Сегодня речь пойдет о 2.9d (OM656), который с завода выпускается с разной мощностью: 249л.с., 286л.с. (Европа) и 340л.с. Сразу понятно, что первая версия программно «задушена» ровно под налог, разница космическая, почти 100л.с. и этим Mercedes переплюнули сами себя. Зачем заморачиваться и делать разные моторы, если можно сделать один, настроить его на разную мощность и продавать его в кузовах с разными шильдиками по разной цене? Маркетинг уже давно на первом месте. Если такой расклад не устраивает, то welcome на программное увеличение мощности и есть несколько вариантов. Начнём с чип тюнинга, это решение лично наше (не какой-то готовый софт), разработано на мощностном стенде. ⠀ Mercedes CLS350d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 600Нм
Тюнинг: 380л.с. и 750Нм
+131л.с. +150Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~1.5сек ⠀
На стоке и на тюнинге это два абсолютно разных автомобиля, я даже не знаю как можно словами описать эти эмоции.
Вы только вдумайтесь, 249л.с. и 380л.с., как будто речь об аб