Всем привет! Сегодня поговорим об интересном направлении отечественного автомобиля, а именно о грузовых мотороллерах Советского союза. Подобной техники в СССР производили множество и кое-что даже сохранилась до нашего времени. Тема очень обширная, так что придется разбить ее на 2 части. "Муравей", он же ТГА-200. Этот тульский грузовой мотороллер разработали в 1968 году. Делали его не с нуля. В этой модели использовали многие наработки использованные при модернизации легкового мотороллера под названием "Турист". Изменили дизайн, поработали над двигателем, что дало увеличение скорости до 60 километров в час. Мотороллер, наконец, получил указатели поворотов. Поработали над задней подвеской, теперь мотороллер мог похвастаться гидравлическими амортизаторами. Преемником ТГА-200 стал ТМЗ-5400301, больше известен как "Муравей 2". Выпускать их начали в 1986 году. Здесь повысили грузоподъемность до 315 килограмм, добавили радиальные шины и поработали над внешним видом. Кстати, именно этих моде