Найти в Дзене

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Всем привет.

Наш новый проект - полное восстановление легендарного Porsche Cayenne Turbo S с мотором 4.5 на 521 лошадиную силу.

Владелец автомобиля решил полностью его восстановить: исправить все дефекты, покрасить автомобиль в родной синий цвет, перебрать коробку и гильзовать двигатель. Автомобиль будет как новый. Для ремонта двигателя, например, будут использоваться только новые и родные детали. Примерная стоимость восстановления мотора около 1 млн.рублей! Представляете, какая это будет пушка?

Порш уже без пластиковых деталей, фар и двигателя
Порш уже без пластиковых деталей, фар и двигателя

Итак, приступим к нашей части работы - восстановление и перекраска кузова. Заднее правое крыло чуть замято, плюс есть несколько дефектов от возраста на дверях. Но обо всем по порядку. Для начала нам нужно снять старый слой ЛКМ. Для этого абразивом П80 создаем риску на старом покрытии для лучшего проникновения кислоты.

Абразивом П80 создаем риску на старом ЛКП для более активного действия кислоты
Абразивом П80 создаем риску на старом ЛКП для более активного действия кислоты

Затем наносим кислоту Ремикс и ставим под инфракрасную сушку. Она значительно ускоряет процесс, и выглядит это все, как картины из фантастических фильмов.

Двери покрыты кислотой и стоят под инфракрасными лампами.
Двери покрыты кислотой и стоят под инфракрасными лампами.

Когда кислота сработает, мы начинаем счищать старое покрытие, обезжириваем детали и проходим абразивом П180. Теперь деталь полностью очищена от краски до голого металла.

Детали полностью очищены от покрытия и готовы к новой окраске.
Детали полностью очищены от покрытия и готовы к новой окраске.

Дальше мы покроем детали грунтом Glasurit, который имеет хорошие свойства адгезии с оцинкованным слоем и сушим в камере.

Наносим грунт мокрый по мокрому, подложечный цвет черный
Наносим грунт мокрый по мокрому, подложечный цвет черный

В это время идут активные работы с кузовом. Нам нужно выпрямить немного замятое заднее крыло. Для этого счищаем старое ЛКП с заднего правого крыла для работы со споттером. Им мы будем вытягивать металл. Выравниваем заднее крыло, наносим эпоксидный грунт и шпаклюем, создавая форму детали. Тут важен каждый миллиметр и соблюдение всех технологий, чтобы автомобиль выглядел идеально.

Так выглядит выпрямление металлических делатей.
Так выглядит выпрямление металлических делатей.

Срезаем переднее лобовое стекло для удаления ржавчины в рамке лобового стекла, вычищаем и обрабатываем преобразователем ржавчины Wurth. После грунтуем эпоксидным грунтом. Вышкуриваем абразивом П320, наносим грунт Glasurit мокрый по мокрому, окрашиваем краской и лаком Глазурит 335.

Все ремонтные детали на автомобиле мы грунтуем, вышкуриваем, наносим грунт мокрый по мокрому, окрашиваем краской и лаком Glasurit 335 (два передних крыла, два задних крыла). Готовим к окрасу 4 двери и капот, окрашиваем, сушим.

Процесс покраски деталей в камере.
Процесс покраски деталей в камере.

Собираем кузов, устанавливаем двери на автомобиль, вышкуриваем абразивом П600/П800, подготовив при этом кузов к перелачиванию. Автомобиль оклеивается, обезжиривается и наносится лак Glasurit 447 (керамика).

Готовим все запчасти, которые были хромированные к антихрому и производим их окраску под керамолак Glasurit 447. Решетки, молдинги - все будет покрашено в черный и покрыто лаком. Смотреться будет как надо и мы избавимся от безнадежно устаревшего хрома.

Произвели антихром всех хромированных деталей, красим.
Произвели антихром всех хромированных деталей, красим.

Готовим пластиковые детали к окрасу и окрашиваем краской и лаком Glasurit 447. Весь текстурный пластик окрашиваем полиуретоновой эмалью. Так же мы немного восстановили и затонировали фары.

Дальше остается только собрать автомобиль.

Готовый автомобиль выглядит очень круто.
Готовый автомобиль выглядит очень круто.

Мы восстановили все элементы кузова, покрасили Cayenne и покрыли лаком. На свету этот цвет теперь просто сияет. Очень крутой результат.

Скоро придут запчасти, привезут и поставят восстановленный мотор и автомобиль поедет дальше. Вот так можно восстановить 15-ти летний Porsche Cayenne Turbo S, чтобы он радовал своего владельца, как новый, и привлекал внимание окружающих.

Больше подробностей, как обычно, в нашем видео на YouTube канале кузовного центра Виват Моторс. Заходите посмотреть, на канале уже несколько наших проектов по восстановлению автомобилей.

До новых встреч!