Найти тему
Игорь Зуевич

Подписчики Точно Не Нужны

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🌎Если Вы не блогер, то Вам 100% не нужны подписчики в профиль. Блогерам - да, им важны читатели, чтобы чуть дороже продавать рекламу. Если Вы продаёте услуги или товары, то Вы сильно переплачиваете за клиента.

👇Сейчас расскажу, что я имею в виду.

1️⃣Создание контента

✅Чтобы профиль рос, нужно постоянно заниматься привлечением новых людей и пытаться удержать старых. Это довольно сложно, потому что лишь малая часть нашей аудитории постоянно нуждается в нашей теме. Большинство людей просто решают свои проблемы при помощи нашего контента. Как только проблема будет решена – они тут же уйдут от нас.

✔️Но с ростом аудитории мы не можем адекватно решать проблемы, потому что проблем становится всё больше. У тех, кто давно с нами - одни проблемы, а у тех, кто только пришёл - другие. И либо мы забиваем на проблемы одних, либо на проблемы других. Иначе нельзя. Только мы сами должны выбирать, для кого мы пишем.

✔️Конечно, можно решить эту проблему – например, увеличив количество постов и чередуя контент. Но найдётся ли время на то, чтобы публиковать ещё больше постов?

🚩🚩🚩Почему Контент Может Создавать Каждый?

2️⃣Двойная оплата

✅Сначала мы платим за то, чтобы человек на нас подписался. Затем мы платим за то, чтобы он увидел наш пост в ленте. И только потом мы платим, чтобы он у нас что-то купил. Может быть какой-то из этих этапов лишний? Но нет. Мы хотим много подписчиков, чтобы конкуренты обзавидовались, а друзья оценили.

✔️Платить за понты глупо, особенно в тех экономических условиях, в которых мы оказались сейчас и которые произойдут позже. Пора меняться.

✔️Холодный расчёт и математика – вот он правильный подход к ведению коммерческого или экспертного профиля в Instagram после пандемии. Определитесь, что Вам важней – лайки или деньги в кассе?

3️⃣Подписчики не равно деньги

✅Многие блогеры-миллионники зарабатывают в разы меньше, чем экспертные или коммерческие блогеры с десятками тысяч читателей. Вспомните об этом в следующий раз, когда скажете, что охват постов упал. Если выстроена правильная система продаж, то поднять любой упавший охват можно с помощью пары тысяч рублей на продвижение поста.

👇👇👇

Моя Формула Продвижения В Instagram