Не так давно редизайну подвергся логотип Яндекса, а с ним и его сервисов, в том числе Яндекс.Такси. Немного погодя «ребренднулись» и два других известных сервиса такси: Gett и Ситимобил.
⠀
Агрегатор такси Gett представил новый логотип компании — из него исчез привычный силуэт голосующего человека, теперь это лаконичное название бренда с контрастной точкой на конце. Изменения в дизайне пользователи уже могут увидеть в приложении сервиса.
О ребрендинге на глобальном уровне Gett объявил 7 апреля. По словам креаторов, новый дизайн отражает следующий шаг в развитии компании, а также призван отразить его эволюцию в «глобальную технологическую платформу для корпоративного управления наземным транспортом».
«Без лишних слов представляем вам новый Gett. История Gett насчитывает уже более 10 лет. На протяжении этого времени мир стремительно менялся, и мы вместе с ним. А наш новый логотип лишний раз это подтверждает. Лаконичный, полностью отвечающий тенденциям современного мира, но сохраняющий традиции и опыт прошлых лет. Встречайте – Gett!»
Ситимобил представил своё новое позиционирование — теперь это не просто сервис для заказа такси, а платформа городской мобильности, в которую также входят каршеринг, аренда электросамокатов и услуги доставки. В рамках ребрендинга YouDrive станет частью приложения и будет переименован в «Ситидрайв».
Ребрендинг отразился и на дизайне компании — в основу новой айдентики легла комбинация из фиолетового и оранжевого цветов. Логотип «Ситимобила» при этом лишился привычных таксомоторных шашечек — по словам креаторов, он подстраивается под среду, реагирует на звуки и музыку, взаимодействует с ритмом города и никогда не стоит на месте.
Новый визуальный стиль позволил масштабировать концепцию на разные сервисы и суббренды. Например, «Ситидрайв» получит комбинацию из фиолетового и зелёного цветов.
Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию «Ситимобил»:
«Обновленный логотип и айдентика «Ситимобила» стала отражением нашего нового позиционирования. Мы уходим от модели моно-сервиса — заказа такси, предоставляя на выбор нашим пользователям разные возможности перемещения по городу в одном приложении. Мы делаем так, чтобы у горожан всегда под рукой был выбор. Поэтому классических таксомоторных шашечек в нашем новом дизайне больше не будет. При этом мы продолжаем следовать своей миссии — наполнить город хорошими поездками. С помощью новой айдентики мы максимально передаём философию и характер нашего бренда: человечного, динамичного и яркого.»
В целом, я считаю, что в обоих случаях редизайн получился удачным и был необходим в связи с изменениями внутри компаний: Ситимобил расширяет свой продукт, а Gett планирует строить технологическую платформу.
Антон Ляшенко, креативный директор
Logotipper.Agency
Источники:
https://www.sostav.ru/publication/gett-obnovil-svoj-logotip-48138.html
https://www.sostav.ru/publication/sitimobil-48082.html