Найти тему

Распродашь свой аудио винтаж СССР да ведь жалко будет потом !

10K прочитали

Я жалею что распродал свою коллекцию катушек, жалею что продал целую гору пластинок, кассет, продал или сменял на блескучий новодельный ширпотреб и теперь сижу и не знаю для чего всё это я учудил то, как так за миг лишиться такого богатства которое копил не одно десятилетие, собирал по крупицам, а теперь только и остается слушать эту бездушную цифру через наушники затычки, как же так ?

Ох, а какие нынче стоят погоды в Сибири то + 20, мой вам пламенный привет. Нет конечно же это не я всё распродал, я наоборот то что меня действительно зацепило, то уже точно не продам, ну или может в крайне необходимости. Речь конечно же о том кто мне такое пишет в комментариях, мол всё было столько наживал непосильным трудом и решил продать, да получил какие то деньги, но они как пришли так и ушли, а вот аппаратуры увы уже не стало. А что значит не стало, ведь человеку то она была дорога на протяжении многих лет, вот и конечно же спустя время приходит осознание того что же ты сделал.

хорошие АС HZK 12031
хорошие АС HZK 12031

Да у меня тоже были моменты когда после продажи пожалел чутка, но эта продажа давала возможность дальнейшего приобретения не менее интересных для меня аппаратов, а то так бы и сидел со своим первым приобретённым электрофоном Арктур 004. Пластинки и катушки я оставляю себе, конечно же только те - репертуар которых мне понравился, а все остальные на продажу ибо какой смысл они будут лежать и занимать место. Вот был у меня электрофон ламповый Юность, с неплохим внешним видом, а я кстати любитель послушать песни 50-60х годов особенно из кинофильмов они на 78 об, так вот продал его и как говорится пожалел. Так как только появилась возможность, стоит отметить одной возможности то мало, ибо вот так по щелчку пальцев то не купишь уже такие аппараты и тем более с хорошим видом. Ибо вид для меня играет не малую роль, техническую то часть сделать не проблема, а вот перетяжка чемоданчика и прочие прелести это уже такое себе. Так вот подвернулся он мне весь красивый так и сразу купил. Конечно же больше я его продать не буду, если только не встречу такой, но вот прям если будет как новый, да хотя и свой продавать опять таки будет ни к чему ибо пойдёт тогда на запчасти. Потом еще прикупил опять таки электрофоны Волга, радиоприемники Звезда 54, аж целых три штуки в наличии теперь.

Да многие променяли отечественные аппараты на хлынувший в страну импорт, зачастую откровенный ширпотреб. От некоторых при продаже к примеру того же усилителя Бриг 001 слышу, вот мол у меня он когда то был, а взял да продал или отдал, купил импортную безделушку послушал её да вот пожалел, а теперь хочу по новой окунуться в тот мир звука, испытать эмоции. Я даже не буду говорить что для кого то это ещё и ностальгический фактор, у него всё есть, а вот хочет то что у него было тогда или к примеру не мог себе позволить купить тот же Олимп 005, есть и такие покупатели.

классно выглядят Амфитон 50АС-022 и подвесы заменил
классно выглядят Амфитон 50АС-022 и подвесы заменил

Кстати некоторые из них когда узнают что сколько сегодня стоит тот же усилитель Одиссей 010 или Бриг 001, а цена то примерно порядка 12-15000р это конечно же цена сегодня после профилактики, под ремонт то можно в разы дешевле найти, но крайне мало кому нужен неисправный аппарат всем рабочий нужен и подешевле. Что там говорить сегодня уже катушечные магнитофоны Союз 110, Илеть 110 и подобные стоят порядка 8000-12000р опять таки в зависимости от внешнего вида и сделанной профилактики.

Сегодня еще некоторым мешает вернуться или просто приобщится к винтажу опять таки ценовой фактор. Ведь даже если брать нашу отечественную аппаратуру то к примеру нужен усилитель пусть будет Одиссей 010 нравится мне его звук да и внешка так вот цена 12000р, далее колонки взять ту же Эстонию 35АС-021 ( лучше она чем S-90) итак цена на них порядка 12-14000р, можно конечно остановиться на этом да слушать от компьютера. Но ведь нам нужен проигрыватель пластинок к примеру Электроника 012 или эп-017 и это порядка 12000р, а если брать катушечные магнитофоны то тут уже цена на Олимп после профилактики порядка 20000р и выше. Так что по итогу то сумма 34000р это без катушечника или как кому больше нравится бобинника. Согласитесь сумма то вроде и смешная, но некоторые думают что раз отечественная то стоит копейки. А ведь еще нужно накупить пластов они же пластинки, либо же катушек и желательно импорта ибо не сыпется.

хороший, крепкий табурет
хороший, крепкий табурет

А ведь можно было не продавать в своё время то что было и сегодня было куда уже проще, нет конечно же если у вас там была аппаратура третьей или второй группы сложности то и жалеть не стоит. Вывод, а подумайте нужно ли продавать то что вам было столько лет дорого, особенно если продажа ради вырученных денег, ибо они распылятся в миг, а что потом то ? Хорошего вам звука, всех благ и до встречи !

даже этот усилитель Вега 50у-122 сегодня стоит 3800р
даже этот усилитель Вега 50у-122 сегодня стоит 3800р
было дело купил и комбик, отремонтировал да продал, купили для озвучки в кафе
было дело купил и комбик, отремонтировал да продал, купили для озвучки в кафе
было дело долго их слушал, нравится мне звук Вега 50АС-104 хорошие АС за копейки
было дело долго их слушал, нравится мне звук Вега 50АС-104 хорошие АС за копейки
усилитель Вега 10у-120 практически безотказный аппарат
усилитель Вега 10у-120 практически безотказный аппарат
Прибой 50ум-204 совсем недавно было видео с ним
Прибой 50ум-204 совсем недавно было видео с ним
помощники изучают приобретение
помощники изучают приобретение
Ода 102
Ода 102
отремонтировал электрофон Электроника Д1-012
отремонтировал электрофон Электроника Д1-012
Нюша смотрит чтоб скорость не бежала
Нюша смотрит чтоб скорость не бежала

Я жалею что распродал свою коллекцию катушек, жалею что продал целую гору пластинок, кассет, продал или сменял на блескучий новодельный ширпотреб и теперь сижу и не знаю для чего всё это я учудил то,-13
Я жалею что распродал свою коллекцию катушек, жалею что продал целую гору пластинок, кассет, продал или сменял на блескучий новодельный ширпотреб и теперь сижу и не знаю для чего всё это я учудил то,-14
Я жалею что распродал свою коллекцию катушек, жалею что продал целую гору пластинок, кассет, продал или сменял на блескучий новодельный ширпотреб и теперь сижу и не знаю для чего всё это я учудил то,-15
Илеть 110
Илеть 110
Василич слушает
Василич слушает