В конце апреля Mail.ru Group запустила программу для выпускников вузов и аспирантов, которые хотят стать интернет-маркетологами. Участники программы в течение трех месяцев смогут обучаться востребованным навыкам в сфере интернет-маркетинга в команде Mail.ru Group, а после лучшие из них смогут построить карьеру в компании.
Участники программы будут под руководством менторов работать над масштабными задачами и заниматься продвижением проектов Mail.ru Group — ВКонтакте, Одноклассников, Delivery Club, Ситимобила, Юлы, Маруси и других, а также запускать кампании для рекламы популярных мобильных игр.
За первые три месяца участники программы научатся разрабатывать рекламные стратегии, планировать, запускать и оптимизировать рекламные кампании на российском и мировом рынках, самостоятельно запускать кампании на различных рекламных платформах, формулировать и проверять гипотезы, проводить A/B-тесты и оценивать качество трафика.
Выпускники программы получат все навыки, востребованные в сфере интернет-маркетинга, — и по результатам прохождения программы смогут присоединиться к команде Mail.ru Group. Участвовать в программе могут выпускники 2018-2021 года и студенты магистратуры и аспирантуры из любого города. Работать в рамках программы предстоит 40 часов пять дней в неделю в удаленном или гибридном формате. Претендентов ждут несколько тестов и собеседований. Всем, кто успешно пройдет испытания, предложат присоединиться к программе.
Для получения актуальной информации в сфере образования и науки подписывайтесь на наш канал и на новости нашего портала Росвуз.рф
Источник: Росвуз.рф