Найти тему

Клише и киноштампы в фильмах, которые порядком поднадоели.

Недавно пересматривал парочку фильмов, не буду говорить, что это были за фильмы, но именно благодаря им я решил написать эту статью. Приятного чтения!

фото из интернета
фото из интернета

  • Пока предмета нет в кадре - он невидимый и неслышимый для главных героев
  • В любых бочках обязательно налит бензин, и при легком столкновении с чем-нибудь они детонируют.
  • Любой крутой мужик готов к драке спросонья.
  • Если фильм про крутого мужика, там обязательно будет драка, где антагонисты многократно превосходят героя-протагониста в количестве, но несмотря на это, он раскидает их всех и даже не вспотеет.
  • В фильмах-боевиках плохиши наотрез отказываются стрелять в главного героя, они подходят в упор за персональной порцией звездюлей.
  • Даже если кто-то из плохих парней догадается стрелять в главного героя - все выстрелы будут либо под ноги, либо в молоко.
Фото из интернета
Фото из интернета

  • Любые замки в фильмах открываются при помощи пары выстрелов
  • Важные артефакты лежат без присмотра, бери не хочу
  • Если злодея вырубили - его никто не будет связывать. Зачем? Еще пару фильмов надо будет с ним снимать
  • В фильмах про инопланетян эти самые инопланетяне отлично понимают американский язык
  • Финальный махач всегда под эпичный гром
  • Если герои несутся на разных автомобилях с огромной скоростью - они все равно прекрасно слышат друг друга
  • Главным героям нипочем никакие ранения, максимум они будут некоторое время немного прихрамывать
  • Главный герой не сможет удержаться от пафосной походки на фоне взрывов
  • Патроны в оружии главного героя не заканчиваются.
Фото из интернета
Фото из интернета

  • Когда главные герои окружены и казалось бы плохиши начинают теснить их, появляется рояль из кустов в виде неожиданной поддержки (прилетают, например, орлы и уничтожают силы противника)
  • С утра герои успевают сделать пробежку, принять душ, приготовить завтрак, съесть его, еще и поболтать и неспешно отправиться по делам.
  • Если главный герой садится за руль ранее не известной ему техники, он разбирается как управлять ей за пару минут.
  • И самое главное клише во многих фильмах - действия самих персонажей провоцируют развитие сюжета фильма, например если чувак услышал подозрительные скрипы из подвала/чердака/на улице естественно он пойдет проверять в одиночку и ничем не вооружившись, он будет смотреть в темноту и спрашивать "Есть ли там кто-то"