Сейчас модный тренд -- переснимать на новый лад старые, добротные, хорошие советские фильмы за очень большие бюджетные деньги.
Яркий тому пример, недавно нашумевшая и скандальная премьера на Первом канале переснятой "Угрюм-реки".
Длиннейший сериал, вызвавший много споров, нареканий, критики и зрительского неприятия, снимали целых два года с прорвой дорогих и известных актёров (там помимо известных дорогих задействованы и просто дорогие кому-то, и потому очень дорогие финансово государству!).
Вбухали огромные деньги, а канал при этом убыточный -- несменяемый Эрнст так управляет, что государству приходится выделять миллиарды на странные проекты этой более чем странной и антигосударственной по сути медийной организации.
Переснимают всё мало-мальски известное и "постаревшее". Пересняли "Кавказскую пленницу" с Хазановым, "Джентльменов удачи" с Безруковым... кого ещё, вроде на слуху названия... "Шерлока Холмса" с Боярским в роли жёсткого Лейстреда. Это вам не наивный Брондуков, тут Лейстред самый главный, а сериал отвратительный... Дальше, тот же "Тихий Дон" Урсуляк переснял. Этот вот опус, с несравненной Софьей Эрнст в самой главной роли в "Угрюм-реке". Она даже Мадянова затмила, который уж несомненно сыграл лучше всех там: и Балуева, и Горбатова, и Черкеса (артист новый, может, теперь будут хорошие роли давать), и конечно, оставила позади Пересильд, которую выставили такой, что она изначально в этом сериале на звезду не тянула, хотя, по роману и советскому фильму с Чурсиной -- Анфиса там всё затмевает, эдакая Царевна-Лебедь, даже погибнув быстро, на всём протяжении романа Шишкова все о ней помнят и тоскуют. А тут нет, тут Эрнст Софья главнее и ярче всех.
Капиталистический фильм для капиталистов -- руководству канала очень понравилось, а то Шишков там какие-то революционные настроения в народе отобразил, а ныне это для менеджеров канала с высоченными, не ясно в честь чего, окладами не актуально -- богатеям хочется, чтобы никто и ничто не напоминало им о пресловутом проблемном народе. Хороший фильм, современный.
Вот и Фёдор Бондарчук, знаменитый сын великого отца, уже давно классик, значит, под молох пересъёмки попасть может более чем.
Очень известный режиссёр, один из пятёрки мэтров нынешней российской качественной кинорежиссуры. Если навскидку, то он, Бортко, Урсуляк, Кончаловский да Михалков, вот и все нынешние мэтры. Других вроде нет и не предвидится такого уровня.
И тем не менее, оглядываясь на стремительно меняющуюся жизнь, на взрослеющее общество, следует признать, что если фантастические эпопеи Бондарчука грандиозны и сняты на мировом уровне, и рассчитаны именно на мировой прокат, что "Обитаемый остров" по Стругацким, что "Притяжение-Вторжение" про инопланетян, то фильмы с военной тематикой, тоже изначально снятые для мирового проката и для приятного приёма у западного денежного зрителя, с извращением в угоду этому реальных событий, ныне вредны для правильного воспитания нашей молодёжи. События в фильмах "9-я рота" и "Сталинград" (обе картины выдвигались на Оскар -- это о многом говорит, туда патриотичную картину про хороших, достойных русских на милю не подпустят) извращены и ныне вымышленная прозападная трактовка их не годится совершенно.
Вот эти фильмы следовало бы снять по-другому, по-нашему, патриотично, как сейчас научились снимать отличные военные картины. "Ржев", "Т-34", "Девятаев", "28 панфиловцев", "Подольские курсанты". Замечательные правильные, отлично снятые фильмы.
Сталинград. У Бондарчука и дом рушат, вызывая огонь на себя, и все гибнут, иначе бы враги прошли -- не удержали бы их наши бойцы, не осилили (по приятной Западу правде Бондарчука). Приятная европейцам ложь. И офицер германский у него правильный герой -- чтобы Европа умилялась, мол, культурно всё было...
А дом Павлова стоит и поныне целый, и герои все выжили, и войну прошли, без самоподрывов от отчаянья и бессилия, какие им вменил Бондарчук, разгромили врага, потому что героические стойкие люди, как весь наш народ.
То же у Бондарчука в его "9-й роте".
Все полегли в фильме Бондарчука, один там выжил всего (не Чадов -- другой, тут картинка красивая), и то выжил, потому что успели вертолёты.
А по правде погибло пять наших солдат. Рота спокойно, слаженно действуя, разгромила без всякого пафоса несколько сотен душманов -- вот подвиг! Но на Оскар бы не взяли правдивую историю, нужно было всё оболгать.
Эти фильмы (Сталинград и 9-я рота) уже устарели и потому, из-за дешёвой или свободной лицензии, гонят ныне их все каналы нашего ТВ на халявку, неустанно засоряя источаемой ими ложью экран и мозги, и души подрастающему поколению.
У нас два таких "великих режиссёра", которые всё извращают ради выхода на западный рынок с валютными доходами -- это Бондарчук и Кончаловский Андрон.
Не хотел он (Кончаловский) Белого слона, а ему его всё равно присудили. Теперь он и Навальный лауреаты премии "Белый слон" либеральной кинокритики России. Навальному за "Дворец" дали.
Кончаловский слона не захотел -- ему Оскара хотелось.
Ну, а Навальному, наверное, в отряд передадут после дезинфекции приза. Какой у них карантин вещей в ИК-2? Два месяца?... Он всё Коран хотел, а ему не давали. Карантин. Ну, сразу значит передадут -- и Коран (для спасения души), и Слона (для тщеславия и поднятия авторитета среди заключённых).
Так вот, эти фильмы Бондарчука обязательно переснять, и даже за бюджетные деньги -- настолько они вредоносны в такой подаче реальных историй.
Да, и только, чтобы Бондарчук не сам переснимал...
Пишите комментарии, подписывайтесь на канал и читайте книги Алексея Наста на Литрес.ру или просто в Интернете, любой браузер откроет массу сайтов.