Найти тему

Мне скучно веселиться

Насколько счастливым было детство - можно понять по тому, как взрослому нравятся детские дела
Насколько счастливым было детство - можно понять по тому, как взрослому нравятся детские дела

У Ренаты двое детей. Девятилетняя дочь и сынишка двух лет.

Рената — бизнес-вумен. Она ведет аналитику крупных интернет-агентств. Вся работа — онлайн, не нужно ездить в офис, общаться с сотрудниками. Кабинет — там, где застало утро. Дресс-код — домашний костюм из шелка или фланели, в зависимости от сезона и активности теплосетей.

Рената хорошо зарабатывает и могла бы обеспечивать всю семью. Вот только у ее супруга есть Призвание: он врач. Павел работает за копейки в городской поликлинике. Уйти оттуда — значит усугубить без того непростую кадровую ситуацию в медицине. А еще — зарыть свой талант педиатра. Павел любит детей, любит разгадывать задачи, которые задает ему детское здоровье.

Своих детей Павел тоже не обделяет вниманием. Он обожает возиться с ними, помогая нарисовать картину дочери или сложить пирамидку сыну. Свободные дни все трое проводят то в аквапарке, то на ипподроме, то в детском игровом центре. Раньше Павел старался привлечь и Ренату к семейному веселью. Но она откровенно скучала на всех вылазках, а потом и вовсе стала оставаться дома.

Шумные игры и дети, — нет, это не для нее. Она любила возиться с цифрами. Она любила их с детства. Ведь цифры не обидят, не отвергнут, не выгонят с детской площадки. Они не станут сплетничать за спиной. Это — верные подружки, которые не предадут. Рената всегда предпочитала математику — дружбе и умственный труд — веселью. Она отлично научилась анализировать и сопоставлять, извлекать выгоду, достигать максимальной эффективности.

Вот только радоваться, быть легкой и спонтанной девочка не научилась. Ей трудно было идти на контакт с людьми, ведь от них можно было ожидать чего угодно. А окружающие зачастую не разочаровывали: еще с детского сада сверстники, да и воспитатели интуитивно считывали закрытую спонтанность Ренаты и сторонились, вели себя напряженно или даже враждебно. Именно поэтому Рената, которая давно не верила, что может встретить кого-то более лояльного к ее “шизанце”, чем ее муж, не торопилась сближаться еще с кем то. И если Павел надолго задерживался (а это случалось часто), женщина старалась скрасить свой вечер бутылочкой игристого.

Эта история получила неожиданное развитие. Рената в какой-то момент почувствовала, что лишает свою жизнь чего-то важного. Для того, чтобы вернуть радость, пришлось прожить грусть. Грусть маленькой внутренней девочки, которую не брали в игру ровесники. Одинокой, ненужной, отращивающей психологическую броню. Вместе с наставником Рената прошла это испытание. И попросила домашних взять ее с собой на “Путь Тарзана” в сосновом бору. А еще ей скоро понадобятся кроссовки...