Мы решили спросить у автоблогера, ведущего канал SubaruSect, в чем преимущество марки «Субару», но вдобавок получили развернутый ответ о том, что такое правильный тюнинг.
«Присмотреться к «Субару» имеет смысл, если автомобиль был выпущен до середины 2010 года. В своем сегменте у автомобиля этой марки нет конкурентов. Но ближе к концу 2010-го весь автопром планеты ударился в маркетинговую гонку, и даже пресловутым «Мерседесом», который по мнению большинства всегда был апогеем надежности и качества, сейчас правит маркетинг. Поэтому если речь идёт о новом автомобиле, то, на мой взгляд, марка уже не имеет значения. К сожалению, они все быстро изнашиваются.
К тюнингу в России очень странное отношение: не думаю, что для кого то является секретом, что тюнинг переводится как «настройка». Но в России почему-то это синие брызговики, подсвеченное днище или пластиковые накладки. На мой взгляд, максимально честный и правильный тюнинг - это не брызговики, диоды или пластмасса, а что-то имеющее смысл и функционал. Все остальное, возможно, называется «стайлинг», или как угодно, но точно не тюнинг. Многие ещё думают, что делают что-то полезное, но по факту своим «тюнингом» убивают машину (например, blow-off на машине, работающей на датчике массового расхода воздуха, или фильтр нулевого сопротивления на атмосферных моторах без дальнейшего развития темы).
Прежде всего я за правильный подход и функционал, марка автомобиля тут абсолютно не важна».
Благодарим за развернутый ответ и пояснения! Подписывайтесь на ютуб-канал SubaruSect и группу Вконтакте, там можно найти еще больше интересного и познавательного.
Станьте героем журнала “ТОПС”: нужно всего лишь заполнить форму. Все самые интересные истории перевозчиков - под одной обложкой!
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал