Найти тему
Млечный Ксюнь

Прописка любой ценой

- Ир, у тебя, что синяк? – пристально всматривалась в подругу Вера, - зачем ты это терпишь? Возвращайся обратно. Мы тебя с радостью примем.

Ирина, двадцатидвухлетняя блондинка, сбежала из дома, за красивой столичной жизнью, бросив мужа и двухлетнюю дочь. Вера, двадцатитрехлетняя брюнетка, приехала на заработки, за плечами был неудавшийся брак, четырехлетнюю дочь оставила в деревне на мать. Девушки познакомились, снимая вместе квартиру, старались помогать друг дружке. Вера работала на складе, а промежутке смен, подрабатывала. Ирине с работой не везло или работе с Ириной, девушка пыталась устроиться так, что бы познакомиться с коренным москвичом. По иронии судьбы, москвича не на каждой работе встретишь, а если и встретишь, то он уже женат.

Искать москвича в столичных барах и ресторанах она не видела смысла, такие знакомства на утро растворялись.

После года блужданий по столичным офисам, решила пойти на крайние меры, поискать мужа за МКАДом. Вера устроила Ирину к себе на склад в бухгалтерию, где та и познакомилась с Владимиром.

Владимир был разведенным, бездетным, недавно умерла мать и Ирина оказала своевременную моральную поддержку. Быстро переехала к суженому, навела порядок в холостяцкой квартире, за что в первый вечер получила люлей. Ирина три месяца старалась, убиралась, стирала, гладила, готовила самые изысканные блюда, но жениться никто не собирался. Владимиру было удобно, приходил с работы все чисто, вымыто, на столе вкусная еда, к еде полагалась стопочка – две водочки. Набив живот, начинал требовать от девушки, что бы она исполняла его желание, поначалу ей нравилось, а потом она устала от извращений. Владимир, еще раздобрел. Со стороны парочка смотрелась как отец с дочерью, он низкорослый, с большим животом, и огромной плешью а голове, она высокая, стройная, рыжеволосая довольно симпатична молодая девушка.

- За что он тебя ударил? – Вера была в не себя.

- Не знаю

- Часто он бьет? – не унималась девушка. – Почти каждый день, опустила глаза Ирина.

- Ир, скажи, прописка стоит того, что бы молодой, красивой ходить с синяками?

- Он меня не отпустит. Уже говорила, что уйти хочу, он меня ногами, – плача, подняла футболку, а там сплошная синяя спина.

- Как ты можешь после этого жить с ним? Мне бы страшно было возвращаться. Разве нужна прописка такой ценой? Может в милицию и побои снять?

После долгих уговоров, Ирина решила бежать, благо график работы был разный. Ирина работала с восьми до пяти с понедельника по пятницу, а у Владимира был сменный график день - ночь ,выходной - отсыпной. В долгий ящик побег не стали откладывать, договорились с местным таксистом, когда он узнал, что девушка собирается бежать от мужа, согласился помочь бесплатно. Через два дня у Владимира был выходной, Ирина уволилась, наговорила начальству три короба и ее уволили одним днем. Вечером, как ни в чём не бывало, пришла домой, отхватила порцию люлей за то, что задержалась. Наутро, провела «любимого» на работу и давай вещи собирать, к обеду упаковав чемоданы, уже стояла у подъезда. Ирина вернулась к девчонкам в съемную квартиру, жизнь вошла в свое русло, только номер телефона пришлось сменить.

-2

-Познакомьтесь – это Эдуард.Эдик, это мои подружки: Вера, Лиза, - Ирина привела знакомить суженого. – Эдуард забирает меня к себе, у него квартира на Малой Дмитровке.

Ирина была счастлива, наконец-то ей достанется прописка в Москве, да не где – нибудь, а в центре. Вечер знакомства прошел весело, только Эдуард, оказался интересным мужчиной, но каким – то странным. Красные глаза, расширенные зрачки, походка странная, иногда путал слова.

Влюбленная Ирина, переехала к новому «мужу» через неделю, пригласив Веру и Лизу в гости, что бы видели, какую квартиру отхватила. Квартира была в старом доме, давно не видела ремонта, потолки настолько облупились, что штукатурка, казалось, свалиться на голову. Краска на дверях и окнах давно облупилась ,обои наверное помнили еще царя-батюшку. Жил Эдуард с матерью. Девушек пригласили за стол, но чаепитие оказалось коротким. Мужчина начал ссориться с матерью из-за разных пустяков, разговор не вязался, девушки поспешили уйти.

Счастье Ирины было не долгим, Эдуард оказался наркоманом со стажем. Жениться на приезжей не стал, так же как и прописывать. Через некоторое время Ирина оказалась в больнице, с гепатитом С. Денег на лечение не было, оказалось, что новоявленный «муж» забрал всю зарплату, а когда та оказалась в больнице, продал ее золотые украшения. Подружки не бросили горе-подругу и в этот раз, за свои деньги вылечили Иру. После больницы она вернулась снова в общежитие. Ванесса Филипповна не раз звонила, просила вернуться, а то сын совсем слетит с катушек, обещала прописать в квартире.

- Хватит, с меня этой прописки, что- то мне совсем не везет,- плакала как – то вечером Ирина. На утро ни ее, ни ее вещей в комнате не оказалось. Подружки принялась звонить, куда она пропала, но на звонки ни кто не отвечал. Через пару часов, пришла смс: Я вернулась к Эдику.

- У нее, что совсем чувство чести отсутствует? – удивлялась Лиза, - Вер, ты мою заначку не брала?

- У тебя, что заначка пропала? – Вера машинально полезла искать свою заначку. - У меня тоже нет. Переглянувшись, начали звонить снова Ирине, ну не могла же она после всего, что они для нее сделали, так поступить. Ирина не отвечала, а потом номер телефона сменила.

- Хорошо ,что матери успела деньги отправить,- плакала Лиза. – У меня оставалась десятка! Как она могла.

- У меня тридцать пропало, думала, зарплату получу, доложу, потом отправлю. Давай, съездим к ней, знаем, где живет,- предложила Вера.

На утро приехав на Малую Дмитровку, девчонки долго стояли у подъезда, не решались войти.

- Может, не она? Мы ей на лечение столько денег дали! Она обещала вернуть. Ну не могла же Ира воришкой оказаться, мы столько лет вместе, не верила Вера.

- Сколько? Всего лишь два года, третий пошел , - решительно ступила в подъезд Лиза.

Постучав в заветную квартиру, дверь открыла Ванесса Филипповна. Девушки такого наслышались в свой адрес, что от неожиданности лишись дара речи. Оказывается, это они виноваты, что ее сын употреблял наркотики, это они упекли Иру в больницу, это они придумали страшную болезнь, а сейчас пришли требовать деньги, которые бедная Ирина оставила на сохранение. Уходя, Вера заметила, как в квартире прошмыгнула Ира. Говорить не хотелось, девушки молча разъехались по работам. Придя домой вечером, обсудив ситуацию и проблемы на работе, зашла речь о дружбе.

- Не знаю, как ты Вера, я про Ирку больше ничего слышать не хочу. Да, мне было ее жалко, но после того, что она сделала, прощения нет. Мы снимаем квартиру, платим за нее, мы тоже хотим выйти замуж, но не такой ценой. Она же, как от Владимира пришла за квартиру не платила, денег не было, продукты купить - тоже денег нет. Не подруга, а паразит какой-то.

Вера молчала. Ирина была с детского дома, кто ей там прививал семейные ценности. Кто ее там воспитывал. Вера не знала, как поступит, если Ира снова попросит помощи.

- Чего молчишь, добрая душа? Хочешь, что бы она тебя еще раз обокрала? Подумай о своем ребенке, эти деньги мы могли бы потратить на детей, а не на взрослую девку. Вера молчала, Лиза была права.

- Привет, подруга, как дела? Узнала? – в трубке раздался радостный голос Иры.

- Как тебя не узнаешь, прошло всего лишь полгода,- от неожиданности Вера не знала о чем разговаривать.

- Деньги я вам верну, с Лизкой, там такая история, долго рассказывать. Короче, девчули, я выхожу замуж, за богатого москвича и я беременная.

- Извини, я в метро захожу, связь плохая, - Вера не могла продолжать дальше разговор.

Денег ни кто так не вернул.

Через общих знакомых, дошли слухи, что Ира действительно вышла замуж, за парня из состоятельной семью. Младше ее на два года, страдает олигофренией в легкой форме, живет с мужем и его родителями в загородном доме.