Найти тему
юлия городилова

Что такое ЛОГОТИП и зачем он нужен компании?

Логотип - один из главных составляющих фирменного стиля компании. Он выполняет функцию узнаваемости в целом, либо производимой продукции, способствует продвижению бренда. А именно...

Грамотно разработанный логотип способствует повышению эффективности рекламы, репутации и восприятию на рынке. Люди с большей вероятностью купят товар, на котором есть логотип, а если он узнаваемый, то эта вероятность увеличивается в разы.

Логотип - достаточно эффективный инструмент продвижения, так как он есть на: сайте компании, этикетках продукции или товара, в фирменных торговых точках, визитках, социальных сетях, баннерах и т.д. Простой и запоминающийся логотип поможет остаться в памяти потребителя.

Узнали представленные логотипы?
Узнали представленные логотипы?

Теперь давайте разберем основные задачи логотипа более детально

  • Ассоциация — логотип должен ассоциироваться с деятельностью компании и в целом с ней. У человека хорошо развита зрительная память поэтому, когда он увидит где-то ваш логотип, то точно будет знать что это за компания и стоит ли ей доверять.
  • Правовая собственность — логотип является такой же юридической собственностью компании, как и продукция. Поэтому, он служит защитным фактором прав на ваш бренд. Если кто-то будет использовать ваш логотип, вы имеете право «засудить» данное предприятие.
  • Доверие клиента — есть такие предприятия, которые не имеют собственного логотипа. Но тот, кто хочет остаться в памяти клиента, должен позаботиться о том, чтобы у его компании он был. Естественно, что у клиентов возрастает кредит доверия к товару, на котором есть фирменный знак производителя. Взять, к примеру, вас — как часто вы приобретаете что-либо без логотипа? Таким образом, аудитория не воспримет вас всерьез, если у вас не будет собственного "опознавательного знака".
  • Необычность и эстетика — логотип является тем элементом, который сможет сформировать премиальность товара. К примеру, за бренд «Gucci», покупатели готовы отдать значительно больше денег, только из-за присутствия фирменного стиля и знака на каком либо товаре этой фирмы, несмотря на то, что менее известные конкуренты не так уж сильно отличаются по качеству и стилю, но на порядок дешевле.
  • Помощь в продвижении — также логотип помогает в продвижении вашей организации. Поскольку он отображается по всюду, он не должен быть сложенным из множества деталей, поскольку сложенный элемент, не отложится в памяти покупателя.

Теперь вы точно знаете что такое логотип и зачем он нужен бизнесу. Заказать качественный сайт и логотип к нему, которые не ударят по карману можно тут.