Давайте расскажу, какие можно использовать онлайн инструменты, которые помогут в продвижении объекта недвижимости. Другими словами, где можно найти потенциального покупателя.
Полный маркетинг-кит включат в себя гораздо больше сегментов, но мы говорим сейчас только про онлайн источники:
1. Классифайды недвижимости. Одним из традиционных каналов продаж недвижимости до сих пор являются объявления, размещенные на онлай-ресурсах.
2. Контекстная реклама. Тут и так все ясно - хорошая штука, эффективная.
3. YouTube - продвижение видеороликов о недвижимости. Не самый дорогой, но действенный метод продвижения.
4. Соцсети - куда же без них сейчас. Маркетинг в социальных сетях или SMM – это еще один инструмент для успешного привлечения клиентов и развития бизнеса. Сюда же добавлю и таргет и лидогенерацию FB/Instagram.
5. Размещение в тематических группах и в мессенджерах. Они так же являются инструментом для рассылки рекламных и информационных сообщений.
6. Размещение на партнерских сайтах.
7. Контент маркетинг. Очень хороший инструмент, если знать, как им пользоваться.
8. Email-маркетинг. В настоящее время не теряет своей актуальности. Это недорогой и продуктивный способ поиска новых клиентов и поддержания связи с уже существующими.
9. Поисковая оптимизация / SEO сайта/лэндинга. Является основой онлайн-продаж.
10. Медийная реклама. Способна найти и привлечь новую аудиторию, которой будет интересен ваш продукт.
Если Вы знаете «путь» своего клиента (Customer journey map), то Вы понимаете, что клиент не приходит с одного источника рекламы. Поэтому берите на вооружение все источники коммуникации, все контактные поверхности и формируйте лучшие предложения для Ваших клиентов!