Найти в Дзене
Катерина Смирнова

Где продать недвижимость: 10 онлайн каналов

Давайте расскажу, какие можно использовать онлайн инструменты, которые помогут в продвижении объекта недвижимости. Другими словами, где можно найти потенциального покупателя.

Полный маркетинг-кит включат в себя гораздо больше сегментов, но мы говорим сейчас только про онлайн источники:

1. Классифайды недвижимости. Одним из традиционных каналов продаж недвижимости до сих пор являются объявления, размещенные на онлай-ресурсах.

2. Контекстная реклама. Тут и так все ясно - хорошая штука, эффективная.

3. YouTube - продвижение видеороликов о недвижимости. Не самый дорогой, но действенный метод продвижения.

4. Соцсети - куда же без них сейчас. Маркетинг в социальных сетях или SMM – это еще один инструмент для успешного привлечения клиентов и развития бизнеса. Сюда же добавлю и таргет и лидогенерацию FB/Instagram.

5. Размещение в тематических группах и в мессенджерах. Они так же являются инструментом для рассылки рекламных и информационных сообщений.

6. Размещение на партнерских сайтах.

7. Контент маркетинг. Очень хороший инструмент, если знать, как им пользоваться.

8. Email-маркетинг. В настоящее время не теряет своей актуальности. Это недорогой и продуктивный способ поиска новых клиентов и поддержания связи с уже существующими.

9. Поисковая оптимизация / SEO сайта/лэндинга. Является основой онлайн-продаж.

10. Медийная реклама. Способна найти и привлечь новую аудиторию, которой будет интересен ваш продукт.

Если Вы знаете «путь» своего клиента (Customer journey map), то Вы понимаете, что клиент не приходит с одного источника рекламы. Поэтому берите на вооружение все источники коммуникации, все контактные поверхности и формируйте лучшие предложения для Ваших клиентов!