Найти тему
Игорь Зуевич

Инстаграм Отзывы — Как Инструмент Продаж

Оглавление

Привет, на связи Игорь ЗуевичИнстаграм отзывы бесценны! При том, что в самом приложении нет специального раздела, однако отзывы есть, и именно владельцы коммерческих страниц, блогеры, да и все те, кто работает над продвижением своего аккаунта, ценят обратную связь от читателей и клиентов.

-2

Продавать в Инстаграм намного легче, чем в оффлайне или в интернет-магазинах. А все потому, что здесь у пользователей есть масса «помощников» — инструментов, которые помогают продавать эффективнее.

⚡️Давайте поговорим об одном из таких инструментов — Инстаграм-отзывах. Почему они влияют на продажи, как с их помощью зарабатывать больше?

⚡️Мы уже говорили о том, как важно для тех, кто продает в Инстаграм, создать доверительную атмосферу в общении с клиентами. И одними только рассказами о своей жизни, общими хобби и похожими взглядами на бытовые и социальные вопросы, не обойтись.

⚡️Ведь наверняка вы не раз замечали, что даже лучший друг не всегда может убедить вас купить какую-то вещь. Не говоря уж о продавце, как бы мил и вежлив он ни был. Порой нужно стороннее мнение, чтобы принять решение о покупке.

-3

⚡️Чтобы у вас покупали, нужно, чтобы клиент вам доверял. А что может сработать лучше, чем отзывы тех, кто уже купил и пользуется вашей продукцией? Это лучшее доказательство того, что товар качественный, полезный, людям выгодно приобретать именно у вас.

⚡️Еще один важный момент, который заставляет потенциальных клиентов поверить и принять решение в пользу покупки является то, что покупатели не заинтересованы материально, они пишут от души, а не делают рекламу!

❗️Но чтобы Инстаграм отзывы стали инструментом продаж, необходимо с ними поработать.

⚡️Ведь не всегда люди специально ищут отзывы, да и необязательно отзывы попадаются им на глаза.

❓Какие шаги нам необходимо предпринять, чтобы Инстаграм-отзывы сработали и продажи выросли:

Шаг № 1️⃣ Определяем площадки сбора отзывов

-4

✅Отзывы клиенты оставляют не только в Инстаграм, а также на сайтах отзывов, таких, как Irecommend.ru, в других социальных сетях (Facebook, ВКонтакте), на сайтах интернет-магазинов.

⚡️Отзывы можно искать вручную: по хэштегам, геотегам, упоминаниям. Но есть и специальные сервисы, которые помогут вам сделать это намного быстрее.

Шаг № 2️⃣ Разрабатываем систему мотивации

-5

✅Не стоит надеяться на то, что довольный клиент оставит вам отзыв сам. Многим для этого нужна дополнительная мотивация. И необязательно материальная.

⚡️Конечно, можно предложить бонусы или скидки на следующую покупку за отзыв, и это сработает. Но людям очень важно внимание к себе. Поэтому они, порой, охотнее откликаются, если предложить им оставить отзыв с красивой фотографией, а лучшие фото пообещать выложить в своем аккаунте в Инстаграм.

⚡️С мотивацией можно экспериментировать. Пробуйте разные способы, тестируйте, комбинируйте материальные и нематериальные стимулы.

Шаг № 3️⃣ Рассказываем, что можно написать отзыв

✅Об этом можно рассказать не только в Инстаграм, но и на других площадках. Главное — создайте персональный хэштег и расскажите о нем пользователям.

⚡️Где и как это можно сделать:

✔️онлайн:

-6

✔через сайт или приложение;

✔в e-mail- рассылках;

✔в аккаунтах продукта или бренда в Инстаграм и других соцсетях;

✔через рекламу у блогеров;

✔с помощью проведения конкурсов и челленджей. Особенно перед праздниками или выпуском нового продукта;

✔через чат-бот.

✔️оффлайн:

-7

✔в магазине: в витрине, у касс, в примерочных;

✔на фирменных пакетах;

✔в каталогах;

✔на форме продавца или менеджера;

✔сделать рекламные баннеры на улице или в торговом центре;

✔реклама у партнеров.

Шаг № 4️⃣Отбираем лучшие отзывы, благодарим клиентов

✅Отзывов будет много, их необходимо проанализировать, смодерировать, и взять только то, что действительно сработает.

-8

⚡️Например, это одежда или обувь. Тогда покажите свой товар на разных людях, в разных ситуациях. Ведь покупатели ищут сходные с собой типажи, необходимо показать каждому, что товар ему подойдет.

⚡️После этого обязательно отблагодарите тех, кто оставил отзывы. А это уже зависит от того, о чем вы договаривались заранее: бонусы, скидки, размещение отзыва с фотографией в вашем профиле в Инстаграм, или что-то еще.

⚡️Делать все это вручную долго, но существуют сервисы, которые автоматизируют процесс. В России, к сожалению, такой сервис пока только один — Frisbuy.

Шаг № 5️⃣ Размещаем красивые образы в аккаунте, на сайте, в магазине

✅Как вы уже поняли, все, что мы с вами собрали, это — социальное доказательство — один из мощнейших инструментов продаж. Теперь необходимо донести эту информацию до потенциальных клиентов.

⚡️Где разместить такой контент:

✔️онлайн:

-9

✔на специально созданной странице в Инстаграм, в которой вы размещаете только отзывы;

✔в актуальных Инстаграм-Сторис;

✔в постах в Инстаграм и в других социальных сетях;

✔на страницах сайта: на главной, в карточках товара, в рубриках, на посадочной странице;

✔в рассылках;

✔в мобильных приложениях.

-10

✔️оффлайн:

✔на постерах и баннерах в магазине;

✔на экранах и дисплеях в торговых центрах.

Шаг № 6️⃣ Анализируем результаты

-11

✅Анализируя полученные данные вы сможете не только сделать вывод: добились ли вы поставленной цели, оказался ли метод эффективным, удалось ли повысить продажи?

⚡️Не менее, а возможно, и более важно то, что вы сможете понять предпочтения своей аудитории, ее интересы. Это поможет вам в будущем не только давать тот продукт, который будут покупать, но и стать ближе к своим клиентам, научиться говорить на их языке. Что тоже способствует повышению доверия и росту продаж.

-12

❗️Итак, вы уже поняли, каким важным инструментом продаж являются Инстаграм отзывы. Но для того, чтобы этот инструмент заработал, вам придется приложить немало усилий. А ведь оно того стОит, не так ли?

Как видите, если вы уже знаете, как использовать Инстаграм отзывы для роста продаж, то будете применять этот инструмент, используя свои знания и мои рекомендации. Любите то, что делаете и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс - Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Негативные Отзывы И Комментарии В Инстаграм: Как На Них Реагировать И Чем Они Полезны

Оставьте комментарий к этой статье ниже