Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Инстаграм отзывы бесценны! При том, что в самом приложении нет специального раздела, однако отзывы есть, и именно владельцы коммерческих страниц, блогеры, да и все те, кто работает над продвижением своего аккаунта, ценят обратную связь от читателей и клиентов.
Продавать в Инстаграм намного легче, чем в оффлайне или в интернет-магазинах. А все потому, что здесь у пользователей есть масса «помощников» — инструментов, которые помогают продавать эффективнее.
⚡️Давайте поговорим об одном из таких инструментов — Инстаграм-отзывах. Почему они влияют на продажи, как с их помощью зарабатывать больше?
⚡️Мы уже говорили о том, как важно для тех, кто продает в Инстаграм, создать доверительную атмосферу в общении с клиентами. И одними только рассказами о своей жизни, общими хобби и похожими взглядами на бытовые и социальные вопросы, не обойтись.
⚡️Ведь наверняка вы не раз замечали, что даже лучший друг не всегда может убедить вас купить какую-то вещь. Не говоря уж о продавце, как бы мил и вежлив он ни был. Порой нужно стороннее мнение, чтобы принять решение о покупке.
⚡️Чтобы у вас покупали, нужно, чтобы клиент вам доверял. А что может сработать лучше, чем отзывы тех, кто уже купил и пользуется вашей продукцией? Это лучшее доказательство того, что товар качественный, полезный, людям выгодно приобретать именно у вас.
⚡️Еще один важный момент, который заставляет потенциальных клиентов поверить и принять решение в пользу покупки является то, что покупатели не заинтересованы материально, они пишут от души, а не делают рекламу!
❗️Но чтобы Инстаграм отзывы стали инструментом продаж, необходимо с ними поработать.
⚡️Ведь не всегда люди специально ищут отзывы, да и необязательно отзывы попадаются им на глаза.
❓Какие шаги нам необходимо предпринять, чтобы Инстаграм-отзывы сработали и продажи выросли:
Шаг № 1️⃣ Определяем площадки сбора отзывов
✅Отзывы клиенты оставляют не только в Инстаграм, а также на сайтах отзывов, таких, как Irecommend.ru, в других социальных сетях (Facebook, ВКонтакте), на сайтах интернет-магазинов.
⚡️Отзывы можно искать вручную: по хэштегам, геотегам, упоминаниям. Но есть и специальные сервисы, которые помогут вам сделать это намного быстрее.
Шаг № 2️⃣ Разрабатываем систему мотивации
✅Не стоит надеяться на то, что довольный клиент оставит вам отзыв сам. Многим для этого нужна дополнительная мотивация. И необязательно материальная.
⚡️Конечно, можно предложить бонусы или скидки на следующую покупку за отзыв, и это сработает. Но людям очень важно внимание к себе. Поэтому они, порой, охотнее откликаются, если предложить им оставить отзыв с красивой фотографией, а лучшие фото пообещать выложить в своем аккаунте в Инстаграм.
⚡️С мотивацией можно экспериментировать. Пробуйте разные способы, тестируйте, комбинируйте материальные и нематериальные стимулы.
Шаг № 3️⃣ Рассказываем, что можно написать отзыв
✅Об этом можно рассказать не только в Инстаграм, но и на других площадках. Главное — создайте персональный хэштег и расскажите о нем пользователям.
⚡️Где и как это можно сделать:
✔️онлайн:
✔через сайт или приложение;
✔в e-mail- рассылках;
✔в аккаунтах продукта или бренда в Инстаграм и других соцсетях;
✔через рекламу у блогеров;
✔с помощью проведения конкурсов и челленджей. Особенно перед праздниками или выпуском нового продукта;
✔через чат-бот.
✔️оффлайн:
✔в магазине: в витрине, у касс, в примерочных;
✔на фирменных пакетах;
✔в каталогах;
✔на форме продавца или менеджера;
✔сделать рекламные баннеры на улице или в торговом центре;
✔реклама у партнеров.
Шаг № 4️⃣Отбираем лучшие отзывы, благодарим клиентов
✅Отзывов будет много, их необходимо проанализировать, смодерировать, и взять только то, что действительно сработает.
⚡️Например, это одежда или обувь. Тогда покажите свой товар на разных людях, в разных ситуациях. Ведь покупатели ищут сходные с собой типажи, необходимо показать каждому, что товар ему подойдет.
⚡️После этого обязательно отблагодарите тех, кто оставил отзывы. А это уже зависит от того, о чем вы договаривались заранее: бонусы, скидки, размещение отзыва с фотографией в вашем профиле в Инстаграм, или что-то еще.
⚡️Делать все это вручную долго, но существуют сервисы, которые автоматизируют процесс. В России, к сожалению, такой сервис пока только один — Frisbuy.
Шаг № 5️⃣ Размещаем красивые образы в аккаунте, на сайте, в магазине
✅Как вы уже поняли, все, что мы с вами собрали, это — социальное доказательство — один из мощнейших инструментов продаж. Теперь необходимо донести эту информацию до потенциальных клиентов.
⚡️Где разместить такой контент:
✔️онлайн:
✔на специально созданной странице в Инстаграм, в которой вы размещаете только отзывы;
✔в актуальных Инстаграм-Сторис;
✔в постах в Инстаграм и в других социальных сетях;
✔на страницах сайта: на главной, в карточках товара, в рубриках, на посадочной странице;
✔в рассылках;
✔в мобильных приложениях.
✔️оффлайн:
✔на постерах и баннерах в магазине;
✔на экранах и дисплеях в торговых центрах.
Шаг № 6️⃣ Анализируем результаты
✅Анализируя полученные данные вы сможете не только сделать вывод: добились ли вы поставленной цели, оказался ли метод эффективным, удалось ли повысить продажи?
⚡️Не менее, а возможно, и более важно то, что вы сможете понять предпочтения своей аудитории, ее интересы. Это поможет вам в будущем не только давать тот продукт, который будут покупать, но и стать ближе к своим клиентам, научиться говорить на их языке. Что тоже способствует повышению доверия и росту продаж.
❗️Итак, вы уже поняли, каким важным инструментом продаж являются Инстаграм отзывы. Но для того, чтобы этот инструмент заработал, вам придется приложить немало усилий. А ведь оно того стОит, не так ли?
Как видите, если вы уже знаете, как использовать Инстаграм отзывы для роста продаж, то будете применять этот инструмент, используя свои знания и мои рекомендации. Любите то, что делаете и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс - Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Негативные Отзывы И Комментарии В Инстаграм: Как На Них Реагировать И Чем Они Полезны