Найти в Дзене
Лёша расскажет

Не автодом, но переночевать можно: 5 автомобилей с «двуспальной кроватью» в салоне 😌💤

Оглавление

Всем привет!

Какой путешественнику нужен автомобиль? Кто-то считает, что полноприводный, высокий и проходимый. Кому-то важнее вместительность: семеро в салоне и для багажа место есть. Ну а мне кажется, что если вы путешествуете на машине, то здорово, когда в этой машине и переночевать при необходимости получится.

В статье покажу пять автомобилей с салоном трансформером, в которых, помимо прочего, можно быстро и легко организовать комфортный ночлег прямо в дороге.

1. Dodge Grand Caravan

Dodge Grand Caravan четвертого поколения. Фото из Каталога Авто.ру
Dodge Grand Caravan четвертого поколения. Фото из Каталога Авто.ру

Он же Chrysler Grand Voyager.

Американский минивэн – большой, семейный, комфортный. Создан для того, чтобы путешествовать. Едет мягко, словно плывет – по трассе одно удовольствие.

А если вдруг устали, то необязательно искать придорожную гостиницу, ведь переночевать можно прямо в машине. Пара движений – и кресла второго и третьего ряда убираются... в пол!

Такая компоновка салона называется «Stow&Go». Она характерна для машин от 2005 года выпуска. То есть, с таким салоном можно купить как совсем свежий Караван, стоимостью 1,5-2 млн рублей, так и минивэн в старом кузове, который обойдется в 450-600 тысяч.

2. Mazda MPV

Mazda MPV второго поколения. Фото из Википедии
Mazda MPV второго поколения. Фото из Википедии

Еще один минивэн, но японский.

Со всеми вытекающими – внешние и внутренние габариты чуть скромнее, чем у Каравана/Вояджера, подвеска жестче, пластик проще. Зато комплектации богаче, салон эргономичнее и выбор дополнительных опций шире. В общем, типичный «японец».

Салон трансформируется на авто второго и третьего поколений. Однако здесь в пол убирается только третий ряд сидений, а второй складывается вплотную к спинкам первого ряда.

Есть машины как с левым, так и с правым рулем. Среди последних есть модификации с полным приводом.

Средний ценник на Mazda MPV второго поколения – 250-300 тысяч рублей. Но надо понимать, что это автомобили начала двухтысячных. А машины третьего поколения выпускались только для внутреннего рынка Японии.

3. SsangYong Kyron

SsangYong Kyron. Фото из Википедии
SsangYong Kyron. Фото из Википедии

Рамный корейский внедорожник.

Полный привод с жестко-подключаемой передней осью, дизель, комплектации с блокировкой в заднем мосту – все как положено. Этот авто и без подготовки может залезть глубоко, а уж если правильно его доработать, то проходимец получится знатный.

Но в рамках этого обзора он интересен салоном, а точнее – возможностями его трансформации.

Задние сиденья внедорожника складываются, образуя практически ровное пространство, длинною чуть больше 180 см. Да, есть маленькая ступенька, но она легко сглаживается – можно установить органайзер или бросить что-то из вещей (одеяла, походные коврики или небольшой надувной матрас).

Сложенные задние сиденья SsangYong Kyron. Фотграфия предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Сложенные задние сиденья SsangYong Kyron. Фотграфия предоставлена сервисом Яндекс.Картинки

На вторичном рынке предложений SsangYong Kyron много, так что выбирать есть из чего. Машины относительно свежие, средний ценник на живой экземпляр без подготовки – 600-650 тысяч рублей.

4. Toyota Funcargo

Toyota Funcargo. Фото из Википедии
Toyota Funcargo. Фото из Википедии

Миниатюрный японский компактвэн.

Выпускался только для внутреннего рынка страны, поэтому руль всегда справа.

Небольшой, маневренный, экономичный, при этом с неплохой динамикой и очень удобный как при загородных поездках, так и в городе.

Продуманный эргономичный салон, задние сиденья складываются в ровный пол, частично прячась под передними. Площадка, конечно, получается не самая большая – длина всего около 170 см. Но этого вполне хватило бы для ночлега среднестатистического жителя Японии. Ну, или для наших соотечественников небольшого роста.

Салон Toyota Funcargo. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Салон Toyota Funcargo. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки

Несмотря на то, что выпускался Funcargo в начале двухтысячных, в продаже сейчас довольно много машин. Средний ценник – 250-280 тысяч рублей.

5. Skoda Octavia

Эта машина знакома практически всем.

Skoda Octavia A7. Фото из Википедии
Skoda Octavia A7. Фото из Википедии

Но какой у нее багажник и как здорово трансформируется салон – знают только владельцы. Если сложить задние сиденья, получится почти ровная площадка, длинной порядка 180 см. Причем это не только в универсалах, но и в седанах, лифтбэках.

Багажник и сложенные сиденья Skoda Octavia. Фото с Драйв2.ру
Багажник и сложенные сиденья Skoda Octavia. Фото с Драйв2.ру

Цены на Октавию варьируются в зависимости от поколения и года выпуска. А с учетом того, что поколений было аж шесть, разброс очень большой (на самом деле, поколений было семь, но первое – совсем древнее и его давно не берут в расчет).

_____

А вы знаете машины, в салоне которых можно устроить спальное место? Поделитесь в комментариях названиями моделей!

Если статья понравилась не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

_____

Интересное в тему:

Как мы выбирали лучший отечественный автомобиль для путешествий и что в итоге купили

Зачем покупать VW California, если есть Mazda Bongo Friendee за 300 тысяч

Какой автомобиль для путешествий купить за 500 000 рублей: 5 хороших вариантов