Социальные сети и мессенджеры во всем мире развиваются массово и неравномерно.
В каких-то странах превалируют одни социальные сети, в каких-то другие.
Об этих особенностях и об узбекскому уклоне развития хотелось бы поговорить.
Первое, что бросается в глаза, это практически полное отсутствие любой активности во ВКонтакте. И в Вотсапе. И в вайбере. От слова «совсем». Из соцсетей безоговорочно предпочтение отдано Фейсбуку.
Второе, узбекистанцы любят инстаграмм, активно им пользуются.
При этом, практически все поголовно в повесдневной жизни используют телеграмм каналалы. Продажа одежды и обуви, книг и игрушек происходит, в основном, через телеграмм, однако выбор еды осуществляется чаще через инстаграмм и заказывается с использованием телеграмм ботов.