Найти тему
МЕХВОД

Полноприводный автомобиль ГАЗ-63 за 75 000 рублей. Показываю какой вариант я нашёл на сайте Авто.ру

Знакомьтесь! Перед вами полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ-63, серийно выпускавшийся с 1947 по 1968 год, на Горьковском автомобильном заводе. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной.

ГАЗ-63
ГАЗ-63

В наше время уже мало кто помнит о существовании легендарного ГАЗ-63, а ведь именно эта машина была предшественником не менее легендарного ГАЗ-66. Отмечу, что ГАЗ-63 - это первый в СССР грузовик, с полным приводом, который выпускался серийно! Нёс службу в Советской Армии и использовался в гражданской сфере, в народном хозяйстве. Было выпущено ГАЗ-63 в различных модификациях, всего 474 464 автомобиля.

-2

До наших дней сохранилось не так много, как говорится, "живых" вариантов. Рассматриваемый в публикации ГАЗ-63, я нашел в продаже, на сайте Авто.ру. Заявленный пробег- 4 632 км. В описании к объявлению говорится, что пробег "родной". Продавался ГАЗ-63 за 75 000 рублей. От себя скажу, что цена символическая. Дешевле только даром.

Внутри кабины ГАЗ-63
Внутри кабины ГАЗ-63

ГАЗ-63 это полноприводный, рамный автомобиль, где постоянный привод осуществляется на задний мост, передний мост подключаемый. Раздаточная коробка с понижающей передачей. На некоторых модификациях ГАЗ-63 спереди была установлена лебедка, с усилием 4.5 тонны, у рассматриваемого автомобиля она отсутствует.

При проезде заболоченных участков пресечённой местности, для придания грузовику большей проходимости, водители нередко снижали давление в шинах, примерно, до 0.7 атмосфер.

Интересный факт: чтобы накачать колёса в полевых условиях, в двигателе выкручивалась свеча зажигания, а вместо неё вкручивалось специальное устройство со шлангом. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, создавая воздушное давление в цилиндре, где подключено специальное устройство. Рекомендованное давление в шинах 2,8 атмосферы.

Фото подкапотного пространства у автомобиля ГАЗ-63
Фото подкапотного пространства у автомобиля ГАЗ-63

Под капотом установлен бензиновый, шестицилиндровый, рядный двигатель (ГАЗ-51), объемом 3.5 литра, мощностью 70 лошадиных сил, в паре с четырёхступенчатой механической коробкой передач.

Максимальная скорость 65 км/ч. Грузоподъемность две тонны.

Характеристики ГАЗ-63 для современных дорожных реалий, конечно же уже давно устарели. Да это и понятно, ведь со дня, когда с конвейера сошел последний ГАЗ-63 прошло уже больше 50 лет.

Садко NEXT 4X4
Садко NEXT 4X4

В настоящее время Горьковский автомобильный завод выпускает автомобиль Садко NEXT 4X4, продолжение семейства легендарных грузовых, полноприводных автомобилей ГАЗ. На этом друзья у меня всё. Буду благодарен, если нажмёте на большой палец под этой публикацией. Пишите комментарии. Спасибо за внимание, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются