Найти в Дзене

Интонация. And practice, practice, practice.

Up and down, up and down...
Up and down, up and down...

Hello, guys!

На предыдущем уроке мы говорили об английской интонации.

Повторим ее особенности:

1. Чередование ударных и безударных слогов делает ритм английских предложений похожим на спуск с горки с кочками - вверх-вниз, вверх-вниз...

2. Чётко и дольше произносим только ударные слоги в важных словах, остальные-быстро и слитно.

3. Повышаем голос, если хотим звучать более эмоционально.

Теперь о том, почему этот минимум важно знать:

1. Чтобы не звучать как робот, неестественно и нелогично.

2. Чтобы правильно повторять фразы за носителями (именно этим мы будем заниматься большую часть времени - повторять фразы, эмоции). Если вы будете просто включать аудио и повторять, то каждый раз вы будете это делать по-разному.

3. Чтобы понимать разговорную речь носителей.

Познакомились с теорией, а теперь настало время начать говорить по-английски.

Let's practice.

  • Прочитайте внимательно разбор фразы

I 'see a ↘bee.

Местоимение I [ai] неударное, произносим быстро и низко, сразу переходим к следующему слову.

Глагол see - [si :] ударный, произносим все звуки четко, чуть повышаем голос и гласный тянем до конца. Не забываем ставить кончик языка на альвеолы на звуке [s]!!!!

Неопределенный артикль а - [ə] безударный, произносим как нейтрайльный гласный.

Существительное bee [bi:] ударное, тоновое (т.е. на нем будем делать падение).

В английском языке безударные слоги крепим к предыдущим ударным, в отличае от русского языка.

В русском: я иду (пауза) ВЛЕС В английском: я ИДУВ (пауза) лес

Артикль, как и предлоги, служебная часть речи, безударная. Как видим, в английском языке, он будет читаться слитно с предыдущим ударным, а не последующим. Поэтому вместе три слова будем произносить как одно слово:

I see a [ʌɪ'si:ə] - я вижу...

  • Теперь смотрим видео и повторяем эту фразу за героем.

https://www.getyarn.io/yarn-clip/cc38fb29-be2b-44a5-9475-988d2fedcc9c#8utokAsN.copy

  • Затем после этой фразы произносим слово bee (или любое другое из вашего списка известных вам слов в ед.числе, исчисляемое)

Тип падения (высокий или низкий) выберите сами. Если просто сообщаете факт, то низкий. Если вы взволнованы, то высокий

  • Составьте свои предложения с фразой I SEE A и словами из предыдущих уроков. Прочитайте их и запишите себя на диктофон. Проверьте свое произношение.
  • Посмотрите несколько коротких клипов, запишите фразы, которые они произносят. Переведите. Повторите их, имитируя интонацию.

https://www.getyarn.io/yarn-clip/a3ad13c9-d059-4365-bcf0-d896f6e08fbb#jHDSwDsT.copy

https://www.getyarn.io/yarn-clip/ac495dd4-6cd0-4fa3-85e8-feb12f2b0de6#h-clXFcY.copy

https://www.getyarn.io/yarn-clip/b04cedfb-56f1-4ea5-bb7d-a38e4d9e482c#rIR7q-Pu.copy

https://www.getyarn.io/yarn-story/8bbe15d7-54af-418a-95ea-f89f895f2c62#r2TkaSYo.copy

https://www.getyarn.io/yarn-clip/065229d2-f8a9-4fba-a71f-dc43db1717b0#6sZCldwU.copy

Аналогично будут произноситься фразы:

I like [ʌɪ'laɪk] ... мне нравится,

I 'like a [ʌɪ'laɪkə] ...- мне нравится (один какой-то предмет)

I 'like my [ʌɪ'laɪkmʌɪ]... - мне нравится мой (моя). Звук [k] на конце слова перед другим согласным постарайся произнести тихо, едва слышно, без взрыва.

Выполните ту же работу с этими фразами:

  • Отрабатывайте произношение до автоматизма, слушая и повторяя за героями клипов.
  • Составьте свои предложения, запишите себя на диктофон, слушайте в течение дня и повторяйте.

https://www.getyarn.io/yarn-clip/b5ce7287-baac-404a-9a44-215bf70afc43#SrxqbGp7.copy

https://www.getyarn.io/yarn-clip/5b286e13-dc7d-43ba-9165-73d8881c47df#VeXmzQfz.copy (падение тона на слове like)

https://www.getyarn.io/yarn-clip/19ff724b-84f6-4ba9-92f3-5a8ee6de11af#BQ-_WhEj.copy

https://www.getyarn.io/yarn-clip/1b9430eb-69c7-4087-9446-4eeda210fbcb#o-SmKKs4.copy (падение на слове my)

https://www.getyarn.io/yarn-clip/635ccfff-7ee7-445b-9dc4-c92640309d4b#SGUrNAVH.copy

https://www.getyarn.io/yarn-clip/b597de19-b9d4-45b8-9a52-805c3a9011d8#4T8RYiaj.copy

That's all for today!

See you soon!

Bye-bye!

Olga the Teacher.