Всем привет, дорогие друзья! С вами канал IANDRIVE. И добро пожаловать на новенький тест-драйв. Сегодня у нас на тесте настоящий хот-хэтч - HYUNDAI i30 N
У нас на обзоре сегодня настоящая "зажигалочка" корейского производства. И сегодня давайте посмотрим на что она способна.
Технические характеристики
Начну с сладкого. Что же у нас внутри ?
Под капотом располагается двух литровый двигатель, который выдаёт 275 л/с, на переднем приводе. При массе 1498 кг. Отметку 100 км/ч машина преодолевает за 6.1 секунду. Плюс, она ещё и на механике. Просто бомбовое сочетание.
P.S У Hyundai i30 N есть два вида комплектаций:
- В одном просто 249 л/с и 6.4 до 100 км/ч
- В другом 275 л/с и 6.1 до 100 км/ч
Если так судить, то этой машине сильных доработок не нужно делать. Раз у нас передний привод, то хорошего эффекта при заходе в поворот не будет. Если вам нужны цифры, с 0 до 100 и так далее, то тюнинг сделать можно. А так, эта машина больше заточена под кольцевые гонки и хорошую управляемость.
Внешний вид
Вот "внешку" сделали прям на уровень. Красные линии, которые дополняют весь спорт этой машины. И ещё фирменный, голубенький цвет этой модели, максимально идёт этой машине. И конечно фирменные соты от Hyundai на решётке радиатора Она встаёт вровень с немецкими конкурентами. Если закрыть значок Hyundai, то немногие с уверенностью скажут, что это 100% Hyundai. Возможно будут ответы в сторону немецких конкурентов ( BMW 1-Серии )
Интерьер
Внутри тоже всё круто. Прикольный руль, хорошая кожа. Мультимедия, которая показывает состояние машины. Приборная панель интересно оформлена. Приятные шрифты, хороший минимализм. Так же уточню, что здесь коробка короткоходная и её приятно переключать, одно удовольствие. По виду, и по качеству тоже всё зачётно :)
Сидения классные, активная боковая поддержка. Микс из кожи и алькантары. И у них механические регулировки.
Немного расстроило, то что некоторые элементы, которые часто используешь, выполнены из пластика. Например: Дверная ручка - она пластмассовая, сделали её хотя-бы из алюминия. На ручнике тоже не дожали, накинули хотя-бы просто кожу. Вот на такие мелкие детали промахнулись и не дожали.
Итог
За 1.700.000 мы реально получаем достойный хот-хэтч, который едет, который управляется и который могёт. Она будет интересна, кто любит активную езду, прокатится с ветерком. Машина даёт кайф. Разумеется у неё есть свои минусы. И к счастью - это визуальные проблемы. Свою главную фишку она выполняет.
Всё ребят. Всем спасибо за внимание! Было очень интересно обозревать эту машину для Вас. Подписывайтесь на канал, если вы тут впервые. Ставьте лайк, если вам понравился тест-драйв. Комментируйте. До новых встреч! Всем удачи! :)