Многих из нас до сих волновал вопрос, который заключался в первой части «Рандомного Эффекта: Тайного Яблока». Повар откуда-то знал, куда им действительно надо плыть, если единственный кто об этом знает, так это Доктор Попов. Кроме того, если вы помните, Попов указал сначала на один остров под названием «Остров Силы Земли».
Однако Повар отрицал, что надо туда плыть, даже когда команда решила отправиться на остров Бревноседов. Потом Повар указал на другой остров под названием «Остров Марио-1» и все сразу же поплыли ко второму острову, на который Повар указал. Хотя по идеи лишь Доктор Попов знал, куда надо плыть, но он почему-то не стал возражать Повару и согласился плыть сразу туда. Пухляк явно что-то недоговаривает!
Но как бы то ни было, никто из команды и даже сам Попов не задавались этим вопросом и сразу поплыли туда, куда лишь Повар указал. Так откуда же Повар таки знает, куда надо плыть, если единственный, кто об этом знает, так это сам Доктор Попов?
Ответ долгое время не был разгадан, пока в 2019 году не вышла компьютерная игра «Рандомный Эффект: Проклятие меча».
Дело в том, что в этой игре, как и в игре «Серьёзный Сэм: Второе происшествие» были так сказать, телефонные будки времени, через которые можно позвонить сквозь время кому-то или например самому себе в прошлое или в будущее. Ответ как раз кроется в третьей будке, если не считать ту в пещере, которая появляется, если найти вторую. Первая будка находится в музее и через неё Повар случайно звонит своей жене судя по всему. Вторая будка находится в лесу и через неё Повар случайно звонит самому себе в будущее и думает, что это какой-то самозванец. Но когда он находит ещё одну в пещере и слышит там такие диалоги, как во второй, то он понимает, что это был он. И уже последняя такая будка находится в бухте Глума. Так вот! Если найти и позвонить через сначала две первые телефонные будки, а уже только потом прийти к той третьей, то через неё Повар позвонит самому себе в прошлое. Вероятно в событие до «Рандомного Эффекта: Тайного Яблока».
И Повар из будущего пытается предупредить самого себя из прошлого о предательстве Попова и о том, что они отправятся на тот самый остров. Однако Повар из будущего не до конца успевает предупредить самого себя в прошлом, так как у того там была серьёзная перестрелка и надо было отбиваться, после чего Повар из прошлого не дослушав до конца, вешает трубку. Это и объясняет, откуда Повар знал, куда надо плыть. Что интересно, если вы первую будку в музее не найдёте, то Повар позвонит своей любимой либо во второй будке, либо в третьей, а звонка самому себе ни там и ни тут не будет. Также, когда после второй будки появляется ещё одна в пещере, то её можно пропустить и не брать трубку. Однако последствия будут плачевны и вы получите вот этот текст! И пока вы не возьмёте трубку в той будке, то вы дальше игру до третьей будки в бухте Глума не пройдёте.
Но ведь вот в чём сюжетная дыра игры! Мы можем и не брать трубку во второй телефонной будке вообще, чтобы пропустить и её и ту в пещере спокойно и пройти игру дальше, так и не узнав ответа на то, откуда Повар знал, куда им надо плыть и временного парадокса от этого не будет. Но тут скорее всего есть два варианта. Либо Повар чуть позже уже вне сюжета игры встретит ещё пару телефонных будок, откуда он потом узнает, как они работают и также попытается предупредить самого себя в прошлом, но также ничего не выйдет. Или же... Тут работает схема Джеймса Кэмерона, которую тот использовал для своей дилогии по «Терминатору»!
Дело в том, что в дилогии «Терминатор» временная петля была замкнута и шла по кругу несколько раз. Проще говоря Кайл Риз в ней всегда был отцом Джона Коннара и он всегда отправлял его в прошлое на защиту его матери, пока в 1995 году из за кошмарного сна Сара Коннор в итоге решилась не дожидаться Судного Дня, а попытаться предотвратить его. В результате чего была создана альтернативная реальность, из которой Джон и Сара никуда и не исчезли. Вполне возможно, что во вселенной «Рандомного Эффекта» связь по телефону во времени работает точно также и там нет никаких временных парадоксов, а тот, что был в пещере, это на самом деле прикол от разработчика, чтобы заставить игрока взять трубку. А ведь на самом деле, если Повар не возьмёт ту трубку, то по сути ничего и не случится. Если тупо стоять на месте и ждать, пока телефонный звонок прекратится и не брать трубку, то после этого ничего плохого не случится. Ведь после этого Повар и дальше себе шёл по этапу в пещере и даже никуда не исчезал, а вселенная дальше себе существовала. По этому, даже если Повар например вообще не найдёт ни одной телефонной будки и не возьмёт ни где ни одну из трубок, то ничего страшного и парадоксального не произойдёт.
Один вопрос мы вроде бы решили. Но остаётся только ещё один вопрос. Если Попов, как и Повар знал, куда надо плыть, то почему он указал на другой остров? Дело кроется в названии данного острова. «Остров Силы Земли» назван так не просто, возможно Попов хотел там восполнить свои силы, чтобы потом отправиться в путь. Однако Повар сразу указал, куда надо плыть и все сразу поплыли на остров, где было Тайное Яблоко. Ведь он только один раз использовал силу земли, когда дирижабли на них напали и дальше использовать её не мог, ибо её у него уже не достаточно.
А вы как думаете, откуда на самом деле Повар знал, куда надо плыть, почему Попов сначала хотел плыть на другой остров и причём тут телефонные будки для связи во времени? Ставьте пальцы вверх и пишите комментарии!