Найти тему

Куплю в следующий раз


Сегодня расскажу как закрыть возражение "куплю в следующий раз", "куплю потом".

Потенциальный покупатель, который говорит такие фразы находится в состоянии "и так нормально". Человеку лень принять решение, возможно есть страх перемен или у него остались сомнения в продукте, что он сможет решить свои проблемы.

В этом случае потенциальный покупатель ждет волшебный пендель.

Нужен сильный оффер, отвечающий на вопрос: "Почему необходимо купить сейчас?"

Примеры:
- Бонусы только сегодня
- Скидка за курс
- Следующий поток цена будет повышаться.

Так же вы можете построить диалог на эмоциональных качелях:
- рассказать о том, что будет если не решать проблему - самые тяжелые последствия;
- далее показать счастливое будущее если решить проблему.

Спросите, готов ли клиент в конце обучения получить результат или будет ещё дальше ничего не решать и страдать, терять время...

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.