Найти тему
Просто о маникюре.

Спасибо – не от каждого еще и услышишь!

Вообще, насчет спасибо – всегда говорите. Спасибо своим сотрудникам. По телефону или напрямую, за каждую мелочь. От вас же не убудет?

Зачастую спасибо лично от вас намного ценнее для ребят, чем премия. Поверьте. Благодарность всегда чего-то стоит, особенно от того, кто старше или выше по званиям.

Прямо заставляйте себя говорить спасибо – от вас не заржавеет, а дивиденды будут высокими. Не только потому, что вам будут благодарны, но и работать будут лучше. Потому что люди будут понимать, что вы и вправду видите, и цените их усилия.

Потом привыкнете и станете сами удивляться, почему вам не говорят. Спасибо! Сделаешь что-нибудь хорошее, а вам молчат в ответ. Поможешь кому-нибудь, а человек просто отвернется и уйдет.

Это такое у них воспитание. Не потому, что человек плохой, хотя и такое может быть, но редко. Вот и в себе нужно воспитывать замечательные качества!

А ведь это очень ценно! Дорога любому человеку ваша благодарность, даже, если он этого и не показывает.

Тема такая простая и такая понятная, что рассусоливать не имеет смысла. Просто сделайте себе и людям приятное! Скажите - Спасибо!

Кстати, спасибо и вам, что прочитали, не пожалели своего времени, нашли возможности.

Спасибо, что дочитали.

Генеральный директор школы маникюра Наяда нейлс и интернет магазина бренда Наяда – Сергей Степанов.

Другие статьи и видео канала:

Провальный способ заработать денег.

Отрезать наращенные ногти книпсером - это действительно верх непрофессионализма???

Акрилы нового поколения - Nayada.