Маркетинг в социальных сетях - это гораздо больше, чем лайки и репосты. Сегодняшний ландшафт социальных сетей выходит далеко за рамки публикации ваших мыслей или мемов в надежде, что они заинтересуют ваших подписчиков. Эти три типа маркетинга в социальных сетях должны быть на вашем радаре, если вы хотите оставаться на вершине.
Маркетинг влияния
Маркетинг влияния - это использование других экспертов в вашей отрасли, у которых уже есть большая аудитория, которая уважает их и доверяет им. Несмотря на то, что быть влиятельным лицом часто является домашней работой , которая, кажется, не приносит вам пользы, вы можете быть удивлены. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, в вашей отрасли, вероятно, будут другие люди с более устоявшейся репутацией и аудиторией. Может быть, у них более крупные сообщества, они являются опубликованными авторами или знаменитостями из основных СМИ. Это люди, у которых можно учиться, и было бы особенно полезно с ними сотрудничать.
Конечно, огромным преимуществом для вас является то, что когда кто-то вроде этого делится тем, что вы написали со своими подписчиками, вы охватываете гораздо более широкую аудиторию. Вы не можете ожидать, что влиятельный человек поделится вашим последним сообщением в блоге, если он уже не знает вас, не признает ваши знания и не может дождаться, чтобы увидеть новый контент, как это делают другие читатели.
Темные социальные сети
Одна область, которую вы не можете измерить и которая должна быть на вашем радаре, - это темные социальные сети. Это касается всех способов, которыми люди могут делиться контентом с другими без вашего ведома. Примеры включают электронную почту, текстовые сообщения и прямые сообщения в социальных сетях. В каждом из этих случаев кто-то решил поделиться вашим контентом хотя бы с одним человеком, но сделал это так, что невозможно было точно измерить или записать.
К сожалению, вы не можете отследить влияние темных социальных сетей, но это не значит, что вы должны их игнорировать. Фактически, вы должны сделать так, чтобы другим было как можно проще делиться вашей работой таким образом, если они захотят. Например, рассмотрите возможность включения кнопок электронной почты во все сообщения в блоге. Или еще лучше, просто убедитесь, что ваши кнопки обмена в социальных сетях включают кнопку «Другое», которая ведет к электронной почте, приложениям для обмена SMS-сообщениями, таким как WhatsApp, и любым другим параметрам, которые кто-то захочет использовать.
Платная реклама в социальных сетях
Наконец, рассмотрите вариант платной рекламы в социальных сетях. Каждая платформа социальных сетей теперь предлагает возможность продвигать сообщения, чтобы их могло увидеть гораздо больше людей, чем ваша существующая база подписчиков. Но будьте осторожны. Легко генерировать затраты, не видя реальной окупаемости инвестиций. Убедитесь, что вы используете лучшую платформу для своего бизнеса, охватив нужную аудиторию, и используйте эту опцию для продвижения наилучшего возможного контента.
Но давайте вернемся к ключевому моменту, а именно к тому, на кого вы нацеливаетесь. Честно говоря, одна из самых дешевых платформ для рекламы - это Facebook. У него также больше всего пользователей в мире, поэтому он может стать для вас хорошей отправной точкой. Однако должное внимание следует уделять Twitter, LinkedIn, Pinterest и Instagram, поскольку эти платформы также предлагают вам ряд интересных возможностей.
Была полезной статья?