Например можно просто просмотреть, просмотреть самому либо с группой технических специалистов или специалистов в вопросе по которому работает фирма. Если после просмотра требований у вас появились вопросы, почему так в каком то моменте? Задавайте вопросы. Кому? Вопросы можно задать коллегам, можно задать вопрос своим аналитикам из отделов которые готовили документацию. если есть возможность можно выйти и на заказчика, но это очень редкие случаи. Вопрос должен быть сформулирован так, чтобы полученная информация позволила уточнить и улучшить требование Так же можно применить майнд карты. То есть исследуя требования вы уже можете выстраивать схемы взаимодействия компонентов, интеграций и что за чем должно следовать при работе продукта. Составлять их можно как на специализированных сайтах так и на бумаге, при этом в моменты когда вы рисуете и составляете схему очень просто заметить, что где-то не стыкуется бизнес процесс, где то не работает логика, где то не хватает кнопки. Так - же данн