«Dick Johnson Racing» снова на вершине после того, как действующие чемпионы одержали свою первую победу в сезоне Supercars 2021 года благодаря своему новичку Антуану де Паскуале, а Уилл Дэвисон финишировал вторым, принеся победный дубль. После ухода трехкратного чемпиона Скотта Маклафлина в конце прошлого года команда из Стэплитона оказалась безуспешной, но эта победа стала для «Ford» 400-й в гонках чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
Путь к первому повороту был равным между двумя машинами DJR, где де Паскуале в конечном итоге прошел Дэвисона, чтобы занять первое место, поскольку интенсивность позади них продолжала расти с битвой четырех машин за третью позицию, которая закончилась серьезными повреждениями.
Победитель субботней гонки Андре Хаймгартнер из «Kelly Grove Racing» опередил пилота «Blanchard Racing Team» Тима Слэйда в пятом повороте, но он не сдавался, что привело к тяжелому контакту между Часом Мостером из «Walkinshaw Andretti United» и гонщиком «Tickford Racing» Кэмероном Уотерсом. В результате инцидента Ник Перкат также попал в инцидент в шестом повороте, когда машина «Brad Jones Racing» развернулась посреди трассы после того, как две машины попытались протиснуться внутрь.
В то время как Мостер и Уотерс были припаркованы в своих гаражах, де Паскуале удерживал лидерство, несмотря на вылет с трассы из-за блокировки в первом повороте, проигрывая время Дэвисону, но сохраняя безопасное расстояние от своего партнера по команде и Хаймгартнера на третьем месте.
На шестом круге пошла волна пит-стопов, когда пилот «Tickford Racing» Джеймс Кортни и Броди Костецки из «Erebus Motorsports» выпали с четвертого и пятого мест соответственно, чтобы провести свою обязательную остановку, когда де Паскуале вошел в боксы на следующем круге, взяв две свежие шины Dunlop с левой стороны своей машины «Ford Mustang».
Следующим вошел Хаймгартнер, который медленно вошел в свой пит-бокс, а затем дважды остановился на выходе, выйдя между машинами «Team 18» Марка Винтерботтома и Скотта Пая, на три позиции ниже того места, где он должен был вернуться на трассу.
Для KGR ситуация не стала намного лучше, поскольку Дэвид Рейнольдс начал ощущать влияние контакта на первом круге от Перката, поскольку он получил повреждение рулевого управления, что означало, что его время круга было значительно медленнее, чем у кого-либо другого на трассе, и это заставило команду вернуть его в гараж.
Дэвисон выехал на трассу из боксов на 11-м круге, что поставило его позади Кортни на трассе и перед Костецки, но с более свежими шинами.
Лидер гонки и чемпионата Шейн ван Гисберген затянул свой отрезок, углубляясь в гонку, сокращая при этом отставание, поскольку де Паскуале начал ощущать давление со стороны Дэвисона и Кортни, которые поменялись местами на 14-м круге. Ван Гисберген наконец-то взял две задние шины на 17-м круге, выехав на трассу впереди Кортни и сразу за двумя машинами DJR, которые были на старых шинах Dunlop.
Оставалось всего несколько кругов, и ван Гисберген приблизился к задней части машины Дэвисона, что позволило де Паскуале убежать и одержать победу, а его партнер по команде удержался на втором месте, опередив пилота «Triple Eight».
Кортни и Костецки пришли домой четвертым и пятым, опередив Брайса Фуллвуда, Хаймгартнера, Томаса Рэндля, Винтерботтома и Пая.
Результаты (топ-10):
- Антуан де Паскауле — Ford Mustang — 45.18,4389
- Уилл Дэвисон — Ford Mustang — 45.19,3861
- Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB — 45.19,8722
- Джеймс Кортни — Ford Mustang — 45.24,8882
- Броди Костецки — Holden Commodore ZB — 45.26,0825
- Брайс Фуллвуд — Holden Commodore ZB — 45.26,6147
- Андре Хаймгартнер — Ford Mustang — 45.32,4330
- Томас Рэндл — Ford Mustang — 45.32,8587
- Марк Винтерботтом — Holden Commodore ZB — 45.33,6527
- Скотт Пай — Holden Commodore ZB — 45.35,6202
Больше новостей на Queen of Motorsport