Найти тему
Милитари Клан

Ford F-650. Что такое 5-тонный супер-пикап

Оглавление
f650
f650

Ford F-650 изначально проектировался как рабочий инструмент. Некое промежуточное звено, между легковым пикапом и полноценным грузовиком. Но люди обратили на него внимание за внушающие размеры и неординарный внешний вид на дороге. Именно поэтому он стал пользоваться спросом, как повседневный автомобиль.

Еще бы, ведь обувают этого гиганта в резину для грузовиков – R22,5. Всё потому, что максимальная масса супер-пикапа, в загруженном состоянии, достигает 12 тонн.

f650
f650

Размеры

Любой европеец, проживающий в густонаселенном городе, с его узкими улочками и плотным трафиком будет шокирован габаритами Ford F-650.

Длина пикапа составляет 8 метров. Высота – 3 метра. Клиренс - около 40 сантиметров, в нелифтованной версии. Вес снаряженного автомобиля – около 5 тонн.

f650
f650

И выглядит он, при своих размерах, как полагается выглядеть классическому американскому пикапу. Рубленые формы, будто "сделанные топором" преобладают как в экстерьере, так и внутри кабины.

Здесь не просто боковые подножки, это целая лестница из трех ступенек. Нижняя из которых выдвигается, при открытии двери. Остальные две ступени исполнены прямо на топливных баках. Здесь их два, расположены они по бокам. Объем каждого бака, в базовой версии – 130 литров. Но есть версии, в которых общий объем достигает 600 литров. В салоне установлена специальная кнопка, чтобы переключаться между баками.

Ford F-650 имеет массивный передний бампер с креплениями для лебедки. Откидывающийся вперед, вместе с крыльями, капот. Массивная решетка радиатора. В общем, все по канонам.

f650
f650

Силовая установка

F-650 оснащается множеством двигателей.

Самый популярный из них – 6,8 -литровый атмосферный двигатель V10 (Ford Modulator), мощность которого равна 320 лошадиным силам. И хоть производитель заявляет относительно приемлемый расход (22-30 л.) для такого гиганта, но скажу сразу, можете смело ожидать расход топлива в районе 50 литров.

Так же, существуют варианты 6-цилиндровых турбодизельных агрегатов нескольких модификаций, мощностью от 220 до 360 лошадиных сил.

Трансмиссия

На выбор предоставляется 2 типа трансмиссии. И если для бензинового двигателя можно выбрать 7-ступенчатую механику, то для турбодизеля возможна установка только 6-ступенчатого автомата.

АКПП, кстати, не имеет паркинга. Чтобы поставить F-650 на парковку, необходимо включить нейтральную передачу и поднять рычаг, схожий с классическим ручником.

f650
f650

Интерьер

В салоне ничего необычного. Весь салон исполнен из пластика, без применения дорогих материалов. Этот автомобиль создавался, как рабочая лошадка, поэтому с интерьером здесь не заморачивались. Это обычная кабина от Ford Super Duty.

Спереди 3 местные сидения из кожзама. Сзади такой же диван. Отличительная особенность заднего дивана в том, что он раскладывается в полноценную двухспальную кровать.

f650
f650

Кузов на F-650 устанавливают от F-350. С кнопки в салоне, его можно пустить ниже, для удобства погрузки. Так как в обычном положении, открытая задняя дверца кузова, будет примерно чуть выше вашей груди.

Автомобиль оборудован климат контролем, ABS, системой помощи при спуске с горы. Зеркала, кстати, регулируется не только в привычном нам понимании. Они еще и выдвигаются дальше от кузова и обратно.

Ford F-650 – самый большой некоммерческий пикап серийного производства. В России, для управления таким гигантом, потребуются права категории – С.

Больше статей: Ми-26 | Rheinmetall HX3 | Ка-52 "Аллигатор" | Крейсер "Пётр Великий" | AH-64D "Apache" | Военные багги США | БПЛА "Predator" | Военный квадроцикл АМ-1 | Kawasaki OH-1 "Ninja" | Боевой робот "Уран-9"

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации!

До встречи на канале Military Clan!

Авто
5,66 млн интересуются