Многие люди были против выступления Манижи на "Евровидении" из-за песни, оскорбляющей русскую женщину.
Не помогли протесты, Манижа провела репетицию на арене Ahoy в Роттердаме. Увидела и пришла в ужас. На помощь Маниже пришли российские знаменитости, которые появились на большом экране и подпевали ей. Это Чулпан Хаматова, Александра Бортич, Ида Галич, Нюта Федермессер и другие звезды, поддерживающие певицу в песне про русскую женщину.
На сцену Манижа выползает в платье, которое едет на колёсиках и похоже на куклу для чайника. Помните, в детстве на уроках труда мы их лепили из кусочков ткани на ватной подстёжке? Хорошая вещь, закрывать заварной чайник. Крутой образ русской женщины придумала мама-дизайнер Маниже!
Спев куплет, Манижа раскрывает дверку и пытается выпрыгнуть из платья, но неуклюже цепляется за край сооружения, чуть не падает, продолжая хриплым голосом выкрикивать слова.
Затем, всё же выбравшись из "домика", начинает тяжело скакать по сцене и выкрикивать «тажмала» и далее по тексту, а я с тоской понимаю, что одурачивание нас продолжается. Скачет по сцене толстая тётя в рабочем комбинезоне, похожем на одежду американских заключенных. - «Это – мой манифест, показать работающий класс России, женщин, которые трудятся очень напряженно, чтобы добиться успеха», - пояснила Манижа журналистам на пресс-конференции.
В хвалебных статьях бодро сообщается, что платье сшито из кусочков ткани, красочных лоскутов, присланных певице поклонниками, причём их сотни и сотни, из разных уголков нашей страны со словами поддержки. Кусочки тряпочек символизируют национальные костюмы многочисленных народов, населяющих «мультикультурную», как считает Манижа, нашу страну. Вероятно, это всё те же посланцы, которые выбрали именно Манижу на «Евровидение». Никто и ничего не знал и не ведал, а она раз и выбрана. Причём так крепко, что никакие общественные организации, ни тысячи протестных заявлений русских женщин и не только их, сдвинуть этот монолит не смогли.
Во время исполнения композиции на заднике сцены появляются кадры с женщинами самых разных возрастов, подпевающих Маниже и якобы поддерживающих её. Что это за "русские" женщины смотрите раньше.
Цветовая и композиционная гамма на заднике сцены и огромном экране поражает. Что означают чёрные клубы дыма по всему полотну, я не поняла. Видимо, какой-то особый смысл вложил в это действо креативный режиссёр - постановщик Андрей Сычев, ученик Марка Захарова, выпускник факультета режиссуры Российской академии театральных искусств (ГИТИС). Он был режиссером "Голоса", проекта "Точь-в-точь", шоу Валерии "К солнцу" и других проектов, которые я, например, смотреть не могу без печали и сожаления по поводу нашей угасающей культуры.
Осталась недолго до начала конкурса. Выступление состоится. Как примут его, узнаем скоро.
Единственное спасение этой простенькой композиции замечательное пение бэк-вокалистов. Прекрасные голоса, звучащие на самых высоких нотах, закрывающие хриплоголосый рэп Манижи, особенно на припевах, не могут спасти и вытащить песню, которую губит бессмысленный, оскорбительный текст.
Манижа хорошо понимает главную роль бэк- вокалистов в номере. Поэтому, представляя свою вокальную группу – Александра, Марка, Василису, Иолину, Артемия, - артистка заметила, что «они – не бэк-вокалисты, а прекрасные вокалисты. Фото скан с ТВ.
Грустно, что последнее время, мнение общества не учитывается вовсе.
Начинаешь понимать, что всё решает не целесообразность, идеалы гуманизма, высокой культуры, нравственности.
А что же? Как выдумаете, дорогие друзья?
Пишите об этом.