108K подписчиков

Разве мог я подумать, что в этой провинциальной глуши встречу до умопомрачения красивую девушку, да еще талантливую

2,5K прочитали

НАЧАЛО

Наутро мы с Семенычем отправились в магазин, купили продуктов себе и сетку картошки для Ольги Михайловны, чтобы был предлог зайти и расспросить о Саше.

НАЧАЛО Наутро мы  с Семенычем отправились в магазин, купили продуктов себе и сетку картошки для Ольги Михайловны, чтобы был предлог зайти и расспросить о Саше.

И она нам поведала, что девушку три года назад сбил местный мажор, которого папаша отмазал, а теперь Саше требуется дорогостоящая операция. Пока ее мама была жива, они какую-то часть накопили, но эти деньги ушли на похороны. Саша живет тем, что зарабатывает, обучая детей музыке, у нее это очень хорошо получается. Но на операцию она вряд ли когда накопит. Помощи ей ждать неоткуда, отец ее умер, когда она была совсем маленькая.

За неделю до конца месяца, на который была нами снята квартира, она практически пустовала.один жилец почти все время проводил в квартире рядом и приходил только ночевать, а второй и ночевать не приходил, и чуть ли не прописываться собрался в 14 квартире. Но однажды мы все-таки оказались оба в квартире и решили рассказать каждый о своем, но это “свое” оказалась общее: никто из нас не хотел возвращаться домой.

Мать моя работает в поликлинике эндокринологом, и я рассудил, что она поможет найти клинику для Саши, где ей могут сделать нужную операцию. Как только я узнал точный диагноз, то сразу позвонил матери. Она, страстно хотела меня женить, поэтому постаралась узнать все побыстрее. Договорившись об операции и заручившись почти стопроцентным положительным исходом, она порадовала нас с Сашей. Но ей очень хотелось посмотреть на девушку.

– Отец, – говорила она мужу, – что скажешь, если я поеду в этот Великотурск, ведь ему одному трудно будет ее вести.
– Поезжай, вдвоем вам будет проще и легче.
– Она позвонила мне , но, выслушав ее, я сказал:
– А не приехать ли вам с папой вместе, когда еще такая возможность выпадет. Здесь такая зима красивая! А после Нового Года все и вернемся домой. Вот и Семеныч в ухо кричит, что не пожалеете. А места всем хватит, не переживайте.
– Женя, только учтите, что до праздника нужно собрать все медицинские документы девушки, как соберете, проверьте все, вдруг что-то упустили.

Гости приезжали 31 декабря в 20.30. Праздничный стол был почти готов, осталось только приготовить горячие блюда. Елка уже три дня сияла всеми цветами радуги. А на стареньком пианино, как при покойных родителях Саши, стоял фамильный канделябр и не менее старинное блюдо с мандаринами усыпанное конфетами, Саша говорила, то эта очень давняя традиция в их роду. Мы с Григорием Семеновичем уехали на вокзал, предоставив женщинам наряжаться в одиночестве и поставив в духовку индейку, уж больно она была тяжелая.

Через сорок минут мы уже вернулись. Гостей пропустили вперед, чтобы удобнее было сразу перейти к знакомству. Саша сидела, так мне было лучше, я не хотел,чтобы первый взгляд родителей остановился на ее искалеченной ноге, они должны были видеть ее глаза, слышать ее голос и смех, а нога это не суть важно, тем более скоро предстояла операция. Ольга Михайловна с новой прической, сделанной Александрой, стояла в сторонке, понимая всю важность ситуации. На Саше было ее длинное концертное платье, делающее ее дамой из 19 века, а стоявший на пианино канделябр только усугублял это сходство.

– Это моя Саша, самая родная, самая лучшая, самая любимая! - мои эмоции рвались через край. Я продолжил и за Семеныча, – а это Ольга Михайловна, муза нашего дорогого соседа, прошу их любить и жаловать.

Ольга Михайловна проводила гостей в отведенную им комнату, чтобы они могли привести себя в порядок после дороги. А в начале двенадцатого мы уже сидели за праздничным столом. Гостей заставили рассказать о моем детстве, но так, как я рос мальчиком спокойным и положительным, то мне краснеть не пришлось. Наши дамы немного рассказали о себе, потом они пели дуэтом песни из “Иронии судьбы”, и еще что-то уже каждая, а в заключение все хором с удовольствием спели главную песню праздника “В лесу родилась елочка”. Концертные номера сменялись душевными разговорами, похвалами кулинарных способностей хозяек.

А в заключение Александра взяла скрипку. Звуки скрипки унесли всех в личные воспоминания о прошлом. В руках Саши скрипка то рыдала, заставляя всех окунуться в печаль, то заряжала радостью, и тогда ее звуки очаровывали и умиляли старшее поколение, а меня побуждали вновь и вновь восхищаться своей любимой.

Восьмого мы уезжали. Дорогу Саша перенесла хорошо. А после праздников мы всей семьей повезли ее в клинику. Я снял всю свою наличность, немного добавили Семеныч с Ольгой Михайловной. Но им мы с Александрой будем отдавать ежемесячно деньги за сдачу Сашиной квартиры, которую мы предоставили молодоженам, сказав, что она счастливая. У родителей я занимать не хотел, зная, что они не станут требовать долг. А это меня бы унизило в глазах моей будущей жены.

Операция прошла успешно. Саша чувствовала себя прекрасно.

– Операцию с таким же успехом сделали бы и в Великотурске, будь у Мухановых деньги, – сказала мне Ольга Михайловна, когда я сообщил ей новость.

Реабилитационный период у Саши прошел в моей мастерской, которую я снимаю на самой окраине города. Отец привозил ее утром и увозил вечером, я оставался в мастерской, так решила мама, но я и не сопротивлялся.

Мама умела ухаживать за больными, это я помню по своему детству. Саша вписалась в мою семью быстро, несмотря на властную натуру моей матери, которая с одной стороны и хотела меня женить, а с другой - оберегала от ошибочного шага. Но моя любовь была настолько сильной, что все ее сомнения ушли, на второй день. Про отца я вообще молчу, моя любимая покорила его при первой встрече.

По моей инициативе на очередной выставке художников Саша , в числе прочих, традиционно участвующих в таких мероприятиях музыкантов, впервые выступила. Публика была к ней более, чем благосклонна. Ее заметили и пригласили участвовать в концерте, посвященном юбилею местной консерватории.

Весной, когда Григорию Семеновичу мы вернули долг, решили сыграть скромную свадьбу, но ее дату пришлось согласовывать со стариком, так как у них тоже было небольшое торжество по поводу бракосочетания. И он с Ольгой Михайловной приехал за день до нашей свадьбы.

Уютный загородный ресторанчик очень подходил для нашего свадебного торжества: заросли каких-то высоких растений при входе, похожие на старинные необычного вида шторы, подсвечники вместо люстр, создающие полумрак, придали нашей свадьбе камерный стиль. Спокойная обстановка и веселые тосты, свадебный вальс жениха и невесты, замечательная игра на скрипке моей любимой уже в качестве жены, а также красивые слова напутствия молодым от моих родителей, которые весь вечер не переставали говорить гостям о том, как они счастливы.

Я перевернул очередную пройденную страницу моей жизни, богатую событиями и эмоциями. Но жизнь продолжается. И я надеюсь, что меня и мою ненаглядную, ни с кем не сравнимую жену, ждут новые свершения, новые заботы и волнения. Без этого нельзя. А сейчас мы всей семьей думаем над тем, как назвать нашего малыша или малышку. А может быть сразу двоих, вот было бы здорово.

Рада вас видеть на моем канале, дорогие читатели! Ставьте лайки, переходите по рекламе, если вас не затруднит, подписывайтесь на мой канал.

Познай в себе свою сущность, человек

Неизреченное милосердие

Хрупкое право на жизнь

Письмо отцу