Рекламная кампания (РК)– это целенаправленная система рекламных мероприятий, которая направлена на достижение рекламодателем маркетинговой цели (привлечение внимания целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя) Классификация РК: 1) По основному объекту рекламирования: a) Товары и услуги; b) Предприятия, фирмы. 2) По преследуемым целям: a) Вводящие; b) Утверждающие; c) Напоминающие. 3) По территориальному охвату: a) Локальные; b) Региональные; c) Национальные; d) Международные. 4) По интенсивности воздействия: a) Ровные; b) Нарастающие; c) Нисходящие. Этапы плана РК: 1) Анализ маркетинговой ситуации; 2) Определение целевой аудитории; 3) Определение целей рекламной кампании; Зависят от целей маркетнга. Основные цели РК: · Внедрение на рынок новых товаров; · Увеличение количества потребителей осведомленных о товаре; · Увеличение лояльности к товару; · Улучшение маркетинговых показателей товара; · Создание благоприятного образа организации и товара; · Увеличение стоимости