Найти тему
Сам Себе Админ

Эффективная реклама в Facebook - 3 основных ошибки, которых следует избегать?

Оглавление

История всем известна: владелец бизнеса читает несколько историй успеха рекламы в Facebook и решает попробовать свои силы. В конце концов, это не может быть так сложно, не так ли? Он читает все, что умеет, и делает все, что должен. Он пишет убедительный заголовок, выбирает изображение, пишет убедительный текст, но когда он начинает кампанию, эффект оказывается контрпродуктивным. Не имея возможности возместить стоимость кампании, он отказывается от рекламы в Facebook, когда виновата не стратегия, а способ проведения всей кампании.

Звучит знакомо? Возможно, вы тоже экспериментировали с рекламой в Facebook, но не достигли ожидаемых результатов и сочли это пустой тратой времени и денег. Если так, то вы не единственный. По правде говоря, любой может добиться успеха с помощью рекламы в Facebook, если он не подвержен следующим трем грехам.

1. У вас нет оптимизированной целевой страницы и вы не привлекаете потенциальных клиентов.

В настоящее время у нас мало времени для привлечения внимания потенциального покупателя. По оценкам, в настоящее время у вас есть всего 15 секунд, чтобы убедить пользователя остаться на вашем сайте. Если вы не будете использовать это время по максимуму, это будет дорого вам стоить. Дело в том, что недостаточно привлечь трафик на вашу домашнюю страницу или страницу контактов и ожидать результатов. Возможно, пять лет назад это сработало, но сегодня вам нужно принести пользу. Чтобы действительно максимизировать ваши рекламные усилия, вам необходимо направлять посетителей на вашу целевую страницу с помощью ресурса, который демонстрирует ваши навыки, знания и опыт и решает проблему на вашем целевом рынке.

2. Вы не проводите сравнительный анализ A / B

Хотя легко предположить, что мы лучше всех знаем, чего ожидают наши клиенты, это не так. Мы можем догадываться, что нравится нам и нашим клиентам, но только когда у нас есть реальные данные в результате тщательного тестирования, мы можем принимать рациональные решения о том, на чем сосредоточиться дальше.

Проведя достаточное количество тестов, вы будете точно знать, что работает, а что нет и что можно улучшить. Это непрерывный процесс, и к нему нельзя относиться легкомысленно во время кампании. Это правда, что создание нескольких вариантов рекламы в Facebook требует больших усилий, но если вы получите больше кликов и улучшите перспективы, вы будете благодарны за потраченное время.

3. Вы не подчеркиваете ценность своего продукта или услуги.

Если в заголовке не говорится, почему читатель должен щелкнуть по баннеру, и не говорится о том, какую выгоду он принесет, не имеет значения, насколько ценным является ваш продукт или услуга. В этом случае потенциальные покупатели не намерены предпринимать никаких действий. Имея ограниченное количество отображаемых символов, вам необходимо предоставить своей аудитории конкретную информацию. Прежде чем приступить к созданию рекламы в Facebook, задайте себе следующие вопросы:

  • Что вы обещаете доставить?
  • Что отличает вас от конкурентов?
  • Почему это должно волновать потенциальных клиентов?

Вы должны сообщать о ценности вашего продукта или услуги на протяжении всего пути к покупке. От нажатия на объявление до согласия на веб-сайт или покупки продукта или услуги, вы хотите, чтобы ваш клиент знал, что посещение вашего веб-сайта было правильным решением и что вы заботитесь о его интересах. Используйте для этого любую возможность, и вы будете намного впереди конкурентов.

Как вам статья понравилась? Если да, то ставим лайки!