Главная особенность гиперкара – «гибридные» твердотельные батареи. Fulminea станет первым продуктом молодой миланской компании Automobili Estrema, созданной Джанфранко Пиццуто, бывшим акционером и дистрибьютором Fisker в Европе. Estrema Fulminea (название модели означает “молния”, а компания именуется “экстремальной”) выделяется среди остальных электрических гиперкаров своим тяговым аккумулятором: новоявленный производитель утверждает, что Fulminea станет первым дорожным гиперкаром, оснащенным “гибридной” батареей, которая объединяет твердотельные элементы с ультраконденсаторами. Два разных типа элементов питания не буквально “объединены”, а скорее упакованы в два разных корпуса, изготовленных из карбона, причем ультраконденсаторный блок установлен рядом с передней осью, в то время как более крупный литий-ионный блок расположен за кабиной и впереди задней оси. Твердотельные элементы производятся компанией Avesta Battery Energy Engineering. По данным компании, аккумуляторная батарея мощ