"Красота спасет мир" - утверждал Ф. М. Достоевский словами князя Мышкина. Еще со времен зарождения человечества красота ценилась, как что-то редкое и от того ценное. Так почему же тысячи лет царствовала красота, а теперь оригинальность?
Относительно давно, но надеюсь, не безвозвратно, ушли те времена, когда по подиуму ходили прекрасные нимфы с идеальной внешностью.
Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбэлл и другие. Фото ниже были сделаны во времена, когда не было никаких "улучшителей" лица. Так же эти девушки не делали никаких операций. По крайней мере, на момент этих съемок.
Сейчас же в моде необычность, андрогинность, непропорциональность черт.
И то, что брендовые вещи рекламируют откровенно страшненькие женщины, уже никого не удивляет.
Нет, я не утверждаю, что все андрогинные женщины некрасивы. Среди них встречаются даже очень симпатичные. А уж андрогинные мужчины, так вообще красавцы. И необычность бывает разная. В том числе очень красивая. Но я хочу сказать не о них. А именно о некрасивых моделях. Ну или не очень красивых.
Сначала я думала, что это рекламный ход, единичный случай. Потом я думала, что это очередной способ привлечь внимание к новым коллекциям. Модельеры устали от стандартных лиц, им хочется чего-то нового, неизбитого.
Теперь я понимаю, что это не дань моде. Уход от стандартности стал неизбежен, и тому виной одинаковые лица, которые мы ежедневно видим на страницах Инстаграма. Все, как с портретов Тюбика. Помните, у Носова? Он нарисовал портреты двух самых красивых девочек. А потом все стали требовать нарисовать их такими же.
Послушайте или купите первый музыкальный альбом этого автора. Поддержите его!
Узкий прямой нос, пухлые губы, большие глаза и высокие скулы - все, что раньше было уделом избранных, теперь стало доступно всем. Пластические операции и тем более уколы красоты стали настолько популярны и доступны, что красота перестала являться ценностью. А если учесть, сколько фоторедакторов, типа Photoshop сейчас предлагают улучшить Ваше лицо на фотографии, а камера на телефоне даже не спрашивает Вас, нужно ли Вам это "улучшение", то лица красивых моделей на этом фоне просто потерялись бы.
ТЕСТ: Как Вы жили и что заслужили
На мой взгляд, это не прихоть модельеров, а отчаянное желание привлечь внимание к модным брендам.
Но данные способы все же не могут работать долго. Склонна думать, что довольно скоро некрасивые модели уйдут из поля зрения. И на это у меня есть минимум две причины:
- Женщины-потребители не станут с удовольствием покупать такую одежду и косметику. Это подсознательно подразумевает, что данная одежда сделает их похожими на этих некрасивых моделей, а крем на "целлюлитных" ногах модели не сделает кожу потребительницы гладкой.
-любая одежда на некрасивых моделях выглядит хуже. Хорошая фигура и красивое лицо украсят любое платье.
А вы как думаете, какие модели будут цениться в будущем? Делитесь комментариями, ставьте лайки!
Читайте также:
Феномен ЛИЛИ БРИК: ДАР ВЛЮБЛЯТЬ В СЕБЯ. Раскрываю ее секреты.
МЕССАЛИНА и КЛАВДИЙ: свадьба при живом муже
ЛУКРЕЦИЯ БОРДЖИА: дочь папы Римского и меняльный товар собственного отца
КОРОЛЕВА МАРГО - сердцеедка по обстоятельствам.
Как правительница Семирамида отомстила нелюбимому