Найти тему
Stop

Тест: Audi V8 1991 года - идеально подходит для быстрой транспортировки. Показывает мощность quattro.

Оглавление
Если бы мне пришлось переправлять нелегальные товары из Германии на Восток в 1990-е годы, я бы без тени сомнения выбрал Audi V8, ведь в этом авт есть все, что может понадобиться, а показанный здесь автомобиль даже прошел испытания в бою.

Прародитель с V8

Audi V8 является прародителем Audi A8, который мы знаем по сей день. Они были представлены в 1988 году и, как, наверное, все модели бренда того времени, не были вершиной технологий. Их разместили на полу старой Audi 100 (C3).

Сходство с более дешевой моделью - Audi 200 - разрушило шансы на успех. Кроме того, Audi V8 был хорошо оборудован и имел полный привод, что также делало автомобиль более дорогим, чем конкурирующие BMW 7 серии и Mercedes S-Class*. Таким образом, продажи закончились с 21 565 экземплярами.

Блок V8 вместе с приводом quattro были вершиной модели и тем, что выделяло ее среди роскошных лимузинов того периода. 3,6-литровый алюминиевый двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 340 Нм**. Все это связано с 4-ступенчатым автоматом, который передает мощность на центральный дифференциал, заблокированный многодисковой муфтой.

 Audi V8
Audi V8

Изначально характеристики можно оценить как наиболее достаточные даже для начала 90-х. Разгон до 100 км/ч длится 9,2 секунды, но максимальная скорость 235 км/ч. Версии с механической коробкой передач в этом отношении были намного лучше, но если бы мне пришлось проделывать эту «работу» в 90-х, как упоминалось ранее в статье, я бы выбрал автомат.

Запуск выглядит как ожидание реакции сцепления в первую секунду, затем двигатель медленно набирает обороты, после превышения 4000 об/мин начинает тянуть в спортивном темпе.

Когда машина находится в движении, с динамикой проблем нет, она даже довольно быстрая. Реакция на нажатие педали газа - ежесекундная - для такой старой коробки передач - кик-даун, и машина рвется вперед. Сильно превысить установленную скорость - не проблема. И все это в сочетании с красивым приглушенным аккомпанементом 32-клапанного V8 Немного похоже на V6.

К сожалению, указатель уровня топлива довольно быстро движется в направлении, противоположном спидометру. Однако инженеры подготовили объём 80 литров, поэтому эти 400 км в хорошем темпе можно на нем проехать.

Quattro лучше, чем ESP

В нем установлена АБС, которую можно выключить. Я предполагаю, что эффективность системы в то время была настолько низкой, что ее рекомендовали выключить, например, на рыхлых поверхностях.

Однако каждый километр Audi V8, проезжающий по извилистым дорогам под дождем, убедил меня в том, что ESP здесь совершенно ненужна. Инженеры из Ингольштадта откалибровали трансмиссию и шасси, что V8 обеспечивает безопасную поворачиваемость, а полный привод действует как антипробуксовочная система.

Я думаю, что Audi V8 был хорошо отполирован для контрабандистов. Большой и удобный, но об этом чуть позже, быстро и безопасно, чтобы в случае усталости или ошибки водителя ничего не произошло. Даже в условиях стресса и на большой скорости сложно совершить такую ​​ошибку, чтобы не добраться до пункта назначения целым.

Комфорт в прошлом и сегодня

Для своего времени машина эта конечно высшего класса, но 30 лет назад некоторые вещи воспринимались несколько иначе. Наверное, положение за рулем какое-то время просто обсуждалось как тема. Рулевое колесо не совпадает с осью сиденья, даже было не перпендикулярно.

Сиденье можно регулировать как угодно, но все равно оно слишком высокое. Когда я был ростом 180 см, я мог ощущать «дыхание» хедлайнера на своих коротких волосах, и мне бы не хотелось на этой машине врезаться в большую кочку на большой скорости. Тем более что подвеска довольно жесткая, хотя есть предположение, что в этом экземпляре кто-то укоротил пружины или заменил амортизаторы на более жесткие.

Ездить на быстрой машине с сильно наклоненной спинкой, конечно, некомфортно, хотя тогда обычно использовались такие положения. А людям повыше даже приходилось так ездить.

С другой стороны, полный комфорт вождения обеспечивается продуманным набором индикаторов, благодаря которым вы можете контролировать самые важные параметры в двигателе. Также был бортовой компьютер и даже режимы трансмиссии.

И последнее - зеркала, которые выглядят так, будто производитель не предвидел, что кто-то догонит V8. В них не только мало что видно, они еще и очень затемнены.

Сегодня это редкость, но не так уж и дорого

В то время как старый Mercedes S-Class кишит как и BMW 7 серии, Audi V8 - белая ворона против них. Несмотря на это, цены не заоблачные. Изредка можно купить такую ​​машину примерно за 400 000 рублей. Более красивые произведения оцениваются в 600 - 700 тысяч рублей, а те, в полной комплектации и с небольшим пробегом или хорошо сохранившиеся - по 800 - 1000 тысяч рублей. Автомобиль, который вы видите здесь, был оценен владельцем в 500 000 рублей.

Запасные части достать непросто. Что касается некоторых элементов, в основном галантереи, они также отсутствуют в ASO. Приходится набраться терпения и охотиться за «утилью». Поэтому большинство автомобилей являются неполными или в них были внесены некоторые модификации (включая оригинальную тормозную систему), которые были необходимы.

На мой взгляд, самым большим преимуществом Audi V8 является управляемость.

Я мог ездить на нем спокойно и безопасно, даже зимой по снегу. Даже с учетом «снега», спрятанного где-нибудь в нишах кузова автомобиля. В этом заключается сила quattro.

Сноски:

* Цены стартовали с отметки 85 тыс. Руб. Немецкие марки (DM) 1990 года. На тот момент сопоставимый Mercedes 420 SE стоил около 87 тысяч DM, а вот базовая модель 260 SE стоила около 66 тысяч DM.

** С 1992 года предлагался более крупный и мощный двигатель объемом 4,2 литра, но в представленной машине он меньше.

Подписывайтесь на канал, ставьте лаки, помогите дойти до отметки 1000 подписчиков

Также смотрите:

Рассказываю как дизельные режимы движения Volkswagen с DSG влияют на расход топлива

Топ 5 лучших поддержанных авто до 200 тыс.рублей в 2021 году

Авто
5,66 млн интересуются