В далекие восьмидесятые и начало девяностых мой муж работал в учреждении, которое сопровождало артистов на концерты и различные выступления. Среди артистов и певцов были Никулин Юрий Владимирович, Иосиф Кобзон и София Ротару. Точнее их было больше, но память о себе оставили эти люди.
В начале 90-х Ротару я тоже лично видела на концерте в Сочи. Никакого впечатления она на меня не произвела. Ни хорошего, ни плохого. Не видно было эмоций: ни располагающих, ни отталкивающих. Удивительно это.
Об этом я вспомнила, когда муж рассказал про свою работу и встречи с разными знаменитостями.
София Ротару
Общаться с Ротару ему совершенно не нравилось. Он видел в ней надменную личность. Она была абсолютно отстранена от других людей, от какого-то бы ни было общения. Ее не интересовало вообще ничего. Люди выполняют свои функции, ей нет никакого дела до происходящего вокруг. Тогда такое отношение удивляло всех, кто с ней пересекался.
Самое странное, что на концертах к ней не подпускали людей с цветами.
Такая, знаете, ледяная королева. Не внешне, а внутренне. Хотя, и внешне тоже.
Иосиф Кобзон
Чего не скажешь об Иосифе Кобзоне. Мой муж был очень рад знакомству и возможности сопровождать этого человека. Кобзон был со всеми дружелюбен и корректен. Весь персонал получал внимание и необходимое для выполнения работы общение. Он был очень щедрым и добродушным человеком, помогал людям решать все возможные сложности связанные с выполнением работы. Более того, работающим на него сотрудникам он передавал в буквальном смысле "сундуки" с дефицитными продуктами питания.
Первым делом, при встрече с людьми, он здоровался с каждым лично и спрашивал, есть у кого либо проблемы. В общем, замечательный участливый артист, приятный человек, который любил людей.
Юрий Владимирович Никулин
Но самое неизгладимое впечатление на моего мужа произвел Юрий Никулин. Этот человек сама доброта и великодушие. Это человек с большой буквы. И это без преувеличения.
Юрий Никулин общался со всеми как со своими близкими друзьями, постоянно интересовался нужно ли что-то ребятам, спрашивал чем он может помочь. Вот просто так: "Ребят, у вас все нормально? Если можно упростить, давайте решим, как это сделать, чтобы вам было лучше, удобнее". И так во всем. Чуткий, приятный, и всегда веселый. Во всяком случае, когда с ним были люди рядом, он всегда улыбался.
Один раз, при муже, он позвонил высокопоставленному чиновнику и начал разговор с анекдота. На том конце провода чиновник выслушал анекдот, а только потом извиняясь сообщил, что у него идет совещание. И его в свою очередь, очень любили и уважали. И очень дорожили общением с ним.