Найти в Дзене
.У.Н.А.

Ловушки ГИБДД, отмена +20 км/ч

Ловушки ГИБДД, отмена +20 км/ч и другое. Главные авто новости недели Где в Москве можно угодить в ловушки и как не попасть на неожиданный штраф. Помимо этого, на неделе снова обсуждали отмену штрафного порога. Водители в Москве пожаловались на несколько популярных ловушек. Вот какими они бывают: Выезд на встречную полосу из-за непонятной разметки. Бывает, что «кирпич» висит очень высоко, и водители его не видят. Получается, что они едут в крайней правой полосе и по разметке хотят повернуть направо, но в какой-то момент оказываются на встречной полосе. Затем они сдают назад, поворачивают правильно, но через светофор снова такая же ситуация. Например, в Москве такое происходит на Таганской площади в районе Гончарной улицы. «Зацеп» двойной сплошной. На ТТК в районе Трофимовской эстакады есть съезд, и если ехать по односторонней дороге, то в какой-то момент дорога превращается в двустороннюю, а слева возникает в стречка. Стёртая разметка запутывает водителей, и они захватывают не свою пол

Ловушки ГИБДД, отмена +20 км/ч и другое. Главные авто новости недели

Где в Москве можно угодить в ловушки и как не попасть на неожиданный штраф. Помимо этого, на неделе снова обсуждали отмену штрафного порога.

.У.Н.А.
.У.Н.А.

Водители в Москве пожаловались на несколько популярных ловушек. Вот какими они бывают:

Выезд на встречную полосу из-за непонятной разметки. Бывает, что «кирпич» висит очень высоко, и водители его не видят. Получается, что они едут в крайней правой полосе и по разметке хотят повернуть направо, но в какой-то момент оказываются на встречной полосе. Затем они сдают назад, поворачивают правильно, но через светофор снова такая же ситуация. Например, в Москве такое происходит на Таганской площади в районе Гончарной улицы.

«Зацеп» двойной сплошной. На ТТК в районе Трофимовской эстакады есть съезд, и если ехать по односторонней дороге, то в какой-то момент дорога превращается в двустороннюю, а слева возникает в стречка. Стёртая разметка запутывает водителей, и они захватывают не свою полосу.

Cбевающие с толку трамвайные пути. В Москве в районе пересечения Нагатинской улицы с Нагатинским бульваром водители едут по односторонней дороге, а затем съезжают на улицу с двусторонним движением. По инерции они зачастую продолжают ехать по в стречке, потому что с толку в этой ситуации сбивает трамвай, который едет в попутном направлении.

Камера и опоздавшие на поворот. На улице Косыгина есть разворот под площадью Гагарина, и если попасть в правый ряд, то съехать на Ленинский проспект в центр не получится — там сплошная разметка. И на этом месте постоянно дежурит специальный автомобиль с камерой, который ловит тех, кто пропустил возможность уйти на поворот.

Съезд в никуда. На 71-м км внешней стороны МКАД водители съезжают на дублёр, но этот съезд никуда не ведет — при этом чуть дальше лежит бетонный блок, который перекрывает возможность вернуться на МКАД по правилам. Приходится сдавать назад, а там дежурят сотрудники ГИБДД.

Разворот на красный сигнал светофора. На Автозаводской улице в районе пересечения с улицей Мастеркова светофоры и стоп-линия расположены так, что водителям кажется, будто они успеют развернуться до выезда на перекресток. Но на самом деле при этом маневре они проезжают на красный свет.