Найти в Дзене
Tenebris

MineCraft: Теории и размышления - Путь в никуда

Оглавление

Дисклеймер:

Во-первых, огромное количества юмора и возможно стёба. На "во-первых" и закончим.

Все факты, теории, вставленные изображения, мысли, рассуждения и текст являются мыслями самого автора, изображения находятся в свободном доступе, а похожие или повторяющиеся теории являются не более чем совпадением и я не претендую на их достоверность или первородность, в случае доказательство того, что они были сказаны или написаны до меня. Данный пост написан с бухты-барахты, потому что мне это просто захотелось и стало интересно. Я не призываю никого верить или не верить в то, о чём я буду писать, ваше мнение может разниться с моим, а любые попытки вывести на оскорбления или начать конфликт будут проигнорированы. Никого, повторяюсь НИКОГО, оскорблять я не собираюсь, но тем не менее, могут звучать мысли, осуждения или рассуждения о других теориях, которые я считаю бредовыми. Так же я вполне понимаю, что игра - это всего лишь игра, продукт студии, созданный для развлечения аудитории, заработка денег и любые догадки и теории игроков - остаются догадками и теориями игроков до тех пор, пока те не будут подтверждены или опровергнуты самими разработчиками. Но всё же, я могу не удержаться и написать о том же мифе - Херобрине, со своей точки зрения, прекрасно осознавая то, что Маркус Персон говорил, что его никто никогда в игру не добавлял, брата у него не было, а сам он является выдумкой фанатов крипипасты и плодом воображения. Спасибо.

Глава 1. "Гигантские Миры"

1. Мир Майнкрафта.

Ох уж этот обычный мир, полный красок, невероятных ландшафтов и красивых пейзажей...

Только посмотрите чего стоит обычный лес, где деревья спавнятся более реалистично при помощи модификаций и с шейдерами.
Только посмотрите чего стоит обычный лес, где деревья спавнятся более реалистично при помощи модификаций и с шейдерами.
А посмотрите на Равнины, которые разделяет река, а на фоне которых виднеются густые леса и несколько гор, вершины которых украшают одинокие деревья.
А посмотрите на Равнины, которые разделяет река, а на фоне которых виднеются густые леса и несколько гор, вершины которых украшают одинокие деревья.
А вот не менее прекрасные снежные леса, на фоне которых видны огромные горы, высотой до облаков, красующиеся перед всем миром.
А вот не менее прекрасные снежные леса, на фоне которых видны огромные горы, высотой до облаков, красующиеся перед всем миром.

Вы можете спросить меня "Эй, чувак, мы всё это видели/строили/знали, причём это тут?". Причём? Я вам отвечу, причём.

Многим известно, что размер обычного мира Майнкрафт - равен 60М на 60М блоков. Есть утверждение, что если человек каждый день будет создавать по тысячу новых миров, при условии, что они не будут повторяться, то все варианты закончатся только спустя... Барабанная дробь, ЧЕРЕЗ 10.000 ЛЕТ! (Я создавал Сиды Майнкрафт 10.000 лет...)

Простите грешного, не удержался!
Простите грешного, не удержался!

Всё из-за того, что сиды могут быть, как отрицательными или положительными, так и содержать разные буквы, которые будут преобразованы в цифры самой игрой.

Ещё помните, размер
ОДНОГО мира? Думаю, вам интересно примерное число, размера всех этих миров вместе взятых, так что я не поленился и немного посидел и поумножал эти циферки в голове. Вышло: ТАДАМ, 1,314 × 10^25 БЛОКОВ!

Если читать это число, то будет примерно: Одна целая, триста четырнадцать умноженные на десять септиллионов.

Эй, детка, а ты ничего так. Мне нравится, твоя огромная душа.
Эй, детка, а ты ничего так. Мне нравится, твоя огромная душа.

И всё же, к чему я клоню? А клоню я к той теории, что игровой процесс, по утверждению некоторых - это сон. В принципе, я конечно могу себе представить ситуацию во сне, когда ты пешочком проходишь эти 1,314 × 10^25 блоков, и даже больше, так как это будет только длина, без учёты ширины и высоты. А? Сколько это будет? Пф, как палец о палец: 4,4200858 × 10^52 блоков, с учётом высоты. (десять сексдециллионов читается кстати, 10^52. Не благодарите. Так же я мог бы учесть ещё Энд и Ад ко всему этому цирку, но там число будет практически неотличими, просто вместо 4,4200858 будет ~12.5. Так-то это много, но по сравнению с такими большими числами уже не впечатляет.)

Вес такого мира, с учётом ада и края, будет примерно: 0,158775 × 10^18 эксабайта. (Размер гигабайте 10^9, так что да, размер будет огромный. Но это так, для тех, кому интересно.)

У меня, появляется вопрос. В течение, чёртовой комы, хоть один человек в состоянии представить себе мир, такого огромного размера? Даже если он будет бессмертным и спать очень-очень долго? Я вот так не думаю. Разве что это будет какой-нибудь коллективный разум, который видим сны сразу с сотен миллионов существ, который обладает столь огромным источником хранения информации, что всё эта запомнит, не забудет и будет в состоянии рассказать всё, что увидит в этом огромном количестве блоков спустя время. Согласитесь, мало вероятно.

Я - высшая форма жизни, плебеи!
Я - высшая форма жизни, плебеи!

Да даже брать один мир, 60М на 60М, размер которого будет 3.600.000.000 блоков, без учёта всё той же высоты, это всё-равно сложно представить во сне.

Вы можете возразить и сказать, что видим мы МАЛЮСЕНЬКУЮ часть всего этого мира, поэтому этот размер вообще не важен. В принципе-то, это имеет смысл в таком случае. Но почему тогда не имеет смысла та же теория, что мы, в лице игрока, живём в мире зарождающейся магии и технологий? Проще говоря - техномагическом мире?

Коротко о том, что нам рассказывают разные ютуберы и теоретики, что происходит на самом деле и что из этого мы реально увидим.
Коротко о том, что нам рассказывают разные ютуберы и теоретики, что происходит на самом деле и что из этого мы реально увидим.

Да, во сне может снится всё что угодно, начиная от простых вещей, заканчивая таблицей Менделеева, но зачем та всё усложнять? Зачем придумывать и усложнять процесс того, как главный герой попал в кому, что ему в ней снится, как его пытаются откачать? Чего же тогда не взять стандарт: Вальгалла, здарова! О-о-о, Рай, привет! Иисус, давно не виделись, как делишки?

Красава братан, вот тебе развлечение на бесконечно помноженное число лет, развлекайся и делай что хочешь, ты заслужил!
Красава братан, вот тебе развлечение на бесконечно помноженное число лет, развлекайся и делай что хочешь, ты заслужил!

Ну а что? Я был хорошим человеком и теперь могу безгранично возрождаться, имея постоянный шанс на ошибку! Не жизнь а сказка! С таким огромным миром мне понадобится много-много лет, чтобы просто изучить его, а сколько с ним можно сделать?

Да даже эта брехня, взятая из головы звучит интереснее и логичнее грёбаной комы!

Люди, личная просьба голова дана вам не для того, чтобы шапку носить, а чтобы думать, фантазировать, мечтать, представлять, делать то, додумываться до того, что не смогли другие. Так не стесняйтесь высказывать эти идеи и теории. То, что вам покажется бредом - может оказаться прорывом. И это применимо не только к играм. Ведь не зря говорят, что лучше попробовать и убедиться, что не вышло, чем не пробовать совсем!

Серьёзно, я верю в вас те немногие, кто это прочтёт. Придумайте то, что другие побоятся представить, найдите факты и опишите их!
Серьёзно, я верю в вас те немногие, кто это прочтёт. Придумайте то, что другие побоятся представить, найдите факты и опишите их!

Фух, ладно с миром Майнкрафта я покончил, как и с тупой, на мой взгляд, теорией о коме. Что угодно будет интереснее этой банальщины, и этого мнения я буду придерживаться до гроба. Поэтому, пошли дальше.

2. Биомы.

Тут многословным не буду, объясню всё со стороны логики, или хотя бы её жалкого подобия, а так же то, как я сам это представляю.

В игре мы видим... Так, сколько там у нас всего биомов? 69, если брать Верхний Мир, а беру я только его. Где-то 15-21 (а может и все 30, не уверен) из них, это практически одни и те же биомы, но с небольшими отличиями, что как раз-таки важно, учитывая, что я хочу донести.

Посмотрите на Землю:

Огромное количество разных природных зон, а описаны только основные, имейте ввиду.
Огромное количество разных природных зон, а описаны только основные, имейте ввиду.

На карте видно их огромное количество, начиная от Арктики и Антарктиды, заканчивая экваторными лесами.

Важно то, что нету резких переходов от пустыни к степи или тайге, на карте это показано для удобства, а на самом деле между двумя такими разными зонами идёт целая куча подзон. И вот эти 15-30 похожих на основной биом зон этими подзонами и будут.

Вся эта красота образовалась на Земле за огромное количество миллионов и миллиардов лед, начиная от соединений кучек пыли, столкновение астероидов и бла-бла-бла, это нам сейчас неважно.

Что это значит? Что мир Майнкрафта существует достаточно долго, чтобы там могли образоваться сложные структуры с минералами, такие, как пещеры, каньоны, океаны, руды, металлы, а главное - растения и животные.

Не считаю этот пункт особо важным, но моё мнение просто. Миру Майнкрафта примерно столько же лет, сколько и Земле, но в виду наличия магии и необычных, несвойственных Земле минералов, допускаю, что возраст может и отличаться, но как минимум модель развития - очень схожа.

3. Монстры, Мирные существа, Разумные существа. Основа.

Надеюсь понятно, что монстры - это разные скелеты, зомби и прочая нежить, одиночки и по сути своей - глупые существа, хоть и не все.

Мирные - всякие овечки, пчелки и прочее, пусть они и нейтральные, но всё-равно отнесу к мирным. А вот разумные, тут поподробнее.

Как я могу вспомнить, самыми разумными, помимо игрока, являются Жители, Разбойники, Пиглины и возможно Эндермены.

Немного разных мобов, у которых есть хоть какой-то разум и их цель можно более или менее проследить.
Немного разных мобов, у которых есть хоть какой-то разум и их цель можно более или менее проследить.

Разберу совсем малую часть мобов, потому что не хочу на этом задерживаться.

Зомби - Ходячий мертвец, сгнивший, но способный поддерживать жизнь. Причина охоты проста - вечный голод, без особо развитого интеллекта. Как появились - точно непонятно, но ничего хорошо не представляют.

Криповый он тут конечно, но в то же время я не могу перестать смеяться с его лица полного удивления и презрения.
Криповый он тут конечно, но в то же время я не могу перестать смеяться с его лица полного удивления и презрения.

Скелеты - Ожившие мертвецы, кости которых скреплены магией. Почему магией? Потому что ничто другое помимо неё их кости навряд ли сможет скрепить, в виду отсутствия высоких технологий и разных (например) нанитов, беру за основу магию. Что делают скелеты? Охотятся на игроков. Хорошо, что-то ещё? Нет! Они не нападают на жителей, не трогают вообще больше никого, атакуют конкретно игрока. Пока что на этом остановимся, но запомните то, что они охотятся конкретно за игроком. Что, кстати важно - умеют владеть луком, что показывает наличие интеллекта.

Я снайпер, бойся меня, человечишка! (Причём неплохой такой снайпер, 70-90% точность это получше многих людей в шутерах)
Я снайпер, бойся меня, человечишка! (Причём неплохой такой снайпер, 70-90% точность это получше многих людей в шутерах)

Эндермены - Странные существа, высотой под три метра, худощавого телосложения, но обладающие огромной силой. Как физической, так и магической, ибо способны прорывать грань мироздания и путешествовать во все три мира. Их цель неясна, ибо являются нейтральными до тех пор, пока не посмотришь в их глаза или не проявишь агрессию. Скорее всего являются стражами, но чего - непонятно. Примечательно то, что атаковать они могут вообще кого угодно, так что игрок явно не их цель. Так же против них не эффективно дальнобойное оружие. Они легко избегают снарядом, мгновенно телепортируясь. В их глазах прослеживаются зачатки, или же, остатки разума, из-за чего есть два варианта. Первый - эволюция странных существ, живших ранее в краю. Второй - деградация развитой расы. Что из этого ужаснее, решайте сами.

"Это были чёрный длинные существа, с длинными, как ветви деревьев, конечности. В их глазах я мог обнаружить разум, но после одного инцидента я никогда не рискну смотреть в эти фиолетовые глаза." - Записки игроков.
"Это были чёрный длинные существа, с длинными, как ветви деревьев, конечности. В их глазах я мог обнаружить разум, но после одного инцидента я никогда не рискну смотреть в эти фиолетовые глаза." - Записки игроков.

Пиглины - Опасные, свиноподобные существа, живущие в глубинах ада, строящие там же свои бастионы, умеющие ковать снаряжение и оружие. Способны охотится и добывать золотую руду, а так же, возможно, перетаскивать лаву. Достаточно развитые существа, чтобы вести с ними торговлю. К игроку враждебны только в случае агрессии, отсутствия элементов золотой брони или разрушение блоков и заглядывания в сундуки или прочие места хранения. Враждуют с иссушителями и боровами. В игроке слабо заинтересованы. Разве что, как торговец из той стороны портала. Также подвержены зомби-вирусу. Что примечательно, зараженные собратья их не атакуют.

"Это были огромные свино-люды, сила которых сравнима с големами. Их вроде хрупкие золотые топоры отточены получше ничтожного железа и стали, пробивая даже крепкие алмазы и незерит. Если встретите свинью с топором, или убейте, или бегите. Но не в коем случае не идите к нему. В отличии от своих собратьев, его мысли затмевает лишь жажда крови и золото." - Записки игроков.
"Это были огромные свино-люды, сила которых сравнима с големами. Их вроде хрупкие золотые топоры отточены получше ничтожного железа и стали, пробивая даже крепкие алмазы и незерит. Если встретите свинью с топором, или убейте, или бегите. Но не в коем случае не идите к нему. В отличии от своих собратьев, его мысли затмевает лишь жажда крови и золото." - Записки игроков.

Криперы - Зелёные существа, высотой почти в два метра. Способны взрываться, уничтожая блоки. Есть предположение, что внутри их тел проходят особые химические процессы, как у растений. Возможно, внутри их тел каким-то образом вырабатывается взрывоопасное вещество, по типу нитроглицерина, а поджигается он из-за реакции особых эфиров и газов с воздухом, как у ладанника. Но с них выпадает порох... Возможно, поглощаемый углекислый газ остаётся в организме и становится углём, то же происходит и с сероводородом или оксидом серы, где водород или кислород удаляется, а сера остаётся. Учитывая, что растения способны синтезировать многие вещи, есть предположение, что в них может создаваться калиевая селитра (формула которой KNO3, и все эти элементы растения могут спокойно добывать). После чего все три вещества перемешиваются, после чего под выделением эфира и масле, смесь воспламеняется и происходит взрыв. Таким образом, эти полу растения, полу животные разносят свои семена или споры. Нападают только на игроков. Возможность искусственного создания - бред. Слишком большое количество, слишком сложно создать такое существо с конкретным выбором цели. Предположительно взрываются рядом с игроком из-за большого количества путешествий. Вероятно, можно как-то задобрить, но маловероятно.

"Зелёные твари, бродящие в любых местах, в любую погоду. Не горящие на солнце, не боящиеся света и тьмы. Настолько ужасные и опасные, что могут настигнуть даже в самых глубоких пещерах и самых высоких горах. Не подходите к этим тварям, если вам дорога ваша жизнь." - Записки игроков.
"Зелёные твари, бродящие в любых местах, в любую погоду. Не горящие на солнце, не боящиеся света и тьмы. Настолько ужасные и опасные, что могут настигнуть даже в самых глубоких пещерах и самых высоких горах. Не подходите к этим тварям, если вам дорога ваша жизнь." - Записки игроков.

Пауки - Знаете, тут всё вообще элементарно. Паук хотеть кушать, паук большой, Стив - меньше. Соответственно - вкусная еда. А для мелких - травануть ядом и сожрать остатки. Собственно тут я даже не знаю, что с ними ещё придумать-то можно. Паук, как паук, разве что такой огромный размер не ясен.

"Они похожи на тарантулов, в то время, как другой вид - на чёрных вдов, с тем лишь отличием, что яд не всегда вас убивает. В большинстве своём, опасны только ночью, но из-за умения ползать по стенам, просто так вы от них не отделаетесь." - Записки игроков.
"Они похожи на тарантулов, в то время, как другой вид - на чёрных вдов, с тем лишь отличием, что яд не всегда вас убивает. В большинстве своём, опасны только ночью, но из-за умения ползать по стенам, просто так вы от них не отделаетесь." - Записки игроков.

Разбойники - А точнее их банда. Достаточно умны, даже умнее обычных жителей, так как смогли или создать гибрид каких-то животных, или приручить Разорителей, умеют варить зелья и хорошо пользуются заклинаниями и оружием. Явно по всем параметрам сильнее и лучше жителей, но очень агрессивны. Простая шайка, которая любит золото, изумруды и хороша в разбоях, особо добавить нечего. Как мне кажется, появились из мирных жителей, но изучая тёмные искусства либо экспериментируя с зельями и генетикой, поменяли себе цвет кожи. Сомневаюсь, что они этого хотели, но жаловаться неприходится.

"Рейдеры вперёд! Покромсаем всех, кто встанет на нашем пути! За каждую голову жителя - я лично награжу вас 15-ти каратным изумрудом!" - Глава банды. (Специально взял арт, где есть все, кто учувствуют в рейде.)
"Рейдеры вперёд! Покромсаем всех, кто встанет на нашем пути! За каждую голову жителя - я лично награжу вас 15-ти каратным изумрудом!" - Глава банды. (Специально взял арт, где есть все, кто учувствуют в рейде.)

Фантомы - Летающие кошмары, появляющиеся после того, как игрок не спит несколько ночей. Сомневаюсь, что кто-то намеренно их создаёт или призывает, хоть такой вариант событий я и могу рассмотреть. Мне больше кажется, что это подобие злых духов, питающиеся мыслями и эмоциями разумных существ, и атакующие всех, когда они обретают физические воплощения. Учитывая, что из их чешуи чинятся и создаются элитры, возможно строители городов Кря масштабно убивали фантомов ради создания и ремонта этих самых элитр.

"Воплощения кошмаров... Страхи и ужасы, сошедшие из сновидений. Эти существа нападают на тех, чей разум давно разрывает усталость и слабость. И когда они появляются, даже те, кто был в порядке, впадают в панический ужас. Не стоит испытывать силу этих тварей. Не все её переживут." - Записки игроков.
"Воплощения кошмаров... Страхи и ужасы, сошедшие из сновидений. Эти существа нападают на тех, чей разум давно разрывает усталость и слабость. И когда они появляются, даже те, кто был в порядке, впадают в панический ужас. Не стоит испытывать силу этих тварей. Не все её переживут." - Записки игроков.

Морские стражи - Агрессивны по факту только к игроку, но предположу, что любой, кто полезет в храм от них огребёт. Охраняют, я так понимаю, те 8 блоков золота в центре, осложняя добычу тем, что умеют накладывать эффект утомления. Учитывая их стиль атаки, являются, как по мне - псиониками или кем-то близкому по силе и назначению к ним. Кто их создал, или вырастил - неизвестно. Да и вряд ли только ради 8 блоков стали бы строить все эти храмы и ставить там таких внушительных стражей. Возможно, то, что хотели защитить просто давно пропало так или иначе, но стражи остались.

"Охранники подводных цитаделей и крепостей. Непонятно кто они, непонятно зачем охраняют золотое "ядро", но в воде им нету равных." - Воспоминания приклюценца.
"Охранники подводных цитаделей и крепостей. Непонятно кто они, непонятно зачем охраняют золотое "ядро", но в воде им нету равных." - Воспоминания приклюценца.

4. Игрок.

Последнее, что хочу создать в 1 Главе. Будут ли потом ещё главы - не знаю. Может если захочу - будут, будет отклик на эту статью - думаю шансы повысятся, но я не уверен. Ну да ладно, начнём.

Вот он. Главный виновник споров, главная причина всего того, что мы видели. Первородный человек - Стив.
Вот он. Главный виновник споров, главная причина всего того, что мы видели. Первородный человек - Стив.

Кто такой Стив? Почему он один? Что случилось с ему подобными?

На эту тему написано и создано СТОЛЬКО теорий с фактами, что остальные игры просто нервно курят в сторонке. И эта грёбаная кома, и последний из цивилизации, и колонист, и марсианин, и разумный гриб, и Путин, от бредовых идей до неплохих теорий. Не знаю уж, попаду ли я куда-либо со своими мыслями, но меня это не остановило и ранее.

Я настолько преисполнился в познании теорий, что как будто уже триллионы лет изучаю их и отсеиваю бред...
Я настолько преисполнился в познании теорий, что как будто уже триллионы лет изучаю их и отсеиваю бред...

Опустим момент, что за Стива могут играть глупцы и возьмём умного человека. Что выходит? Стив достаточно развит, чтобы уметь строить города, создавать разные механизмы и инструменты, он умеет плавить и отчищать руды, владеет навыками зельеварения и зачарования, умеет создавать големов, умеет общаться и скорее всего способен изучать другие языки, т.к. как-то он торгуется с жителями и пиглинами, а до пиглинов ведь и додуматься надо, как с ними торговаться.

Так же вспомним о фейерверках, ТНТ, умении ковать и экспериментировать, чтобы создавать ту же незеритовую броню, чтобы плавить адский камень, чтобы знать, как правильно добывать руды и блоки, как их обрабатывать и как всё соединять и творить.

Когда создал пару нафиг не нужных сетов из железа и таких же мечей. "Любо..."
Когда создал пару нафиг не нужных сетов из железа и таких же мечей. "Любо..."

Может показаться, что наш персонаж чуть ли не бог в человеческом теле, или великая умная сущность, но я считая, что это было бы бредово.

Мне кажется, что он просто человек. Человек, что остался чёрт пойми где - совершенно один. Ничего не помнящий о прошлом из-за возможно потери памяти, а может сам пожелал всё забыть.

И он, как человек - хотел жить. А чтобы выжить в мире - главное адаптация. Ты можешь быть тупым, как валенок, слабым, как травка на каменном тратуаре, но если ты умеешь адаптироваться, то ты выживешь. А Стив не просто выживает, он постепенно из "Выживаю" начинает "Жить". Он создаёт себе дом, возможно развивает деревню, начинает изучать алхимию, зачарование, познаёт профессии. Но не быстро, а за долгое время.

Учение - свет, неучение - смерть.
Учение - свет, неучение - смерть.

Самое логичное, что мне кажется, так это то, что он один из потомков ранней расы, которая построила Библиотеку в Крепости, её саму, которая создавала порталы и данжи, создала заброшенные шахты и другие структуры.

Крепость... Одно слово, а столько воспоминаний.
Крепость... Одно слово, а столько воспоминаний.

Но понимая, что если они совсем ничего не сделают, то всем капут из-за какой-то катастрофы, проводят с помощью технологии и магии редактирование ДНК у одного из их вида (потому что создание искусственного существа я считаю глупой затеей, особенно учитывая, что ваш генетический код уже показал свою практичность и это просто более разумно и надёжно) . Возможно ребёнка, или вообще плод в утробе, кем и является выросший стив в одиночном мире (или ещё кто-то в сетевом), и это единственно, что они успевают сделать перед полным вымиранием, даруя малую, но надежду на будущее возрождение.

(Остаётся непонятно только что он делает совершенно один, непонятно где, но об этом я сейчас говорить не буду)

Учитывая сказанное выше, это бы объяснило и иммунитет к зомби-вирусу, и высокую регенерацию, и огромную выносливость с силой, и интеллектом, которыми простые люди не обладают.

Я понимаю, что многим это может не понравится, но мне и правда нравится так думать. Это интересно, открывает море возможностей для создателей карт, создателей Майнкрафта, мододелов и других людей, тех же фикбукеров и реальных писателей.

Ради одной строчки, я перевожу тысячу тонн слов. Ради страницы - миллион. Ради книги - не только слова, но и душу и мысли. Не все идеальны. Но многие - учатся. Не глумитесь над теми, кто неопытен. Бойтесь тех, кто упёрт и решителен.
Ради одной строчки, я перевожу тысячу тонн слов. Ради страницы - миллион. Ради книги - не только слова, но и душу и мысли. Не все идеальны. Но многие - учатся. Не глумитесь над теми, кто неопытен. Бойтесь тех, кто упёрт и решителен.

Но возможно... Есть ещё один представитель этой расы. Его считают злодеем, духом или врагом. Но настоящие цели - тайна за семью печатями. И если придётся, я разрушу их все. Рано или поздно...

Конец Главы 1.

Заключение:

Хочу сказать, что всё это я писал достаточно долго. Скорее всего есть много орфографических ошибок и возможные опечатки, которые я мог не заметить. По возможности я их исправлю, если это потребуется. (Часть исправил, есть ли ещё - не знаю.)

Ну а что делать с предоставленной информацией - решать вам. Можете проигнорировать её и пойти дальше, можете мне что-нибудь написать в комментариях, можете привести свои теории, я буду не прочь в свободную минуту пообщаться. Так же, это моя первая публикая, так что судите строго, я хочу исправлять свои ошибки, если они есть.

На этом всё. С вами был Tenalles. До (возможно) встречи.