Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Как избавиться от люфта "американского" фаркопа. Бюджетный способ с "Алиэкспресс"

Что такое фаркоп и для чего он предназначен, думаю никому объяснять не нужно. Любой автомобилист прекрасно знает, что это за устройство, а у многих оно даже есть в штатном исполнении автомобиля.

Фаркопы бывают нескольких типов, среди которых самые распространенные "европейский" и "американский".

Европейский фаркоп имеет жесткое крепление и, как правило, монолитную конструкцию. Американский более универсален, поскольку снабжен съемным хвостовиком квадратного сечения.

Добавьте описание
Добавьте описание

Это очень удобно, поскольку в него можно установить разные устройства, начиная от стандартного "шара", заканчивая багажником для перевозки велосипедов и платформу для мотоцикла.

В моем случае это было особенно актуально, поскольку мне фаркоп необходим для буксировки дома на колесах, высота прицепного устройства которого значительно ниже точки крепления стандартного фаркопа.

Для этих целей есть специальные хвостовики с понижением, один из которых в итоге и подошел для моих задач.

Добавьте описание
Добавьте описание

Однако есть в американском фаркопе и свой, очень неприятный нюанс. Место соединения хвостовика всегда имеет люфт.

Это технологическая особенность, которая не является неисправностью и никоим образом не влияет на характеристики и надежность устройства.

Тем не менее при буксировке прицепа время от времени он крайне неприятно стучит.

Порой складывается впечатление, что едешь на гужевой повозке, а не на внедорожнике премиального класса.

Короче говоря, мириться с этим недостатком мне, в какой-то момент надоело, и я заказал в Китае простое и эффективное устройство, которое помогло решить проблему раз и навсегда.

Добавьте описание
Добавьте описание

Простейшая, но крайне эффективное решение. Состоит из двух элементов: стального "П"-образного стержня и изогнутой пластины.

Добавьте описание
Добавьте описание

Устанавливается эта конструкция элементарно просто. При помощи двух гаек пластина крепко затягивается, намертво зажимая хвостовик фаркопа.

И что самое удивительное, это действительно работает. Я уже успел немного испытать приспособление в реальных условиях и должен признать, люфт полностью пропал.

Добавьте описание
Добавьте описание

Единственный недостаток в том, что быстросъёмной такую конструкцию теперь не назовешь. В остальном же, одни сплошные плюсы.

Стоит такая штука совсем недорого, а это тоже немаловажный фактор.

Вот такое решение я нашел. Надеюсь, что данная информация была вам полезна.

Если на вашем автомобиле тоже установлен фаркоп американского типа, теперь вы знаете, как решить проблему с его люфтом.

Авто
5,66 млн интересуются