Для тех, кто ищет идеи для проведения встречи одноклассников.
Буквально вчера у нас отгремела очередная юбилейная встреча одноклассников - 30 лет со дня окончания школы.
Хочу поделиться с вами некоторыми находками, которые облегчат тяжкий труд организаторов мероприятия. Пишу эту статью, потому что сама долго искала информацию в интернете.
Вечер начался со вступительного слова ведущей, которая тоже является нашей одноклассницей.
Ведущая: Дорогие друзья, добрый вечер!
Собрались мы на вечере встречи.
Когда-то, тридцать лет назад,
Мы разошлись, куда глаза глядят.
Вышли мы за школьный порог —
Впереди было сто дорог.
Выбирали, по какой пройти,
Чтобы счастье в жизни обрести.
Кто-то продолжил учиться,
Кто-то решил жениться,
Кто-то в армию пошел служить,
Кто-то деток стал заводить.
Интересно, как вы жили,
В чем себя вы проявили?
Это мы сейчас узнаем
Или сами угадаем.
Далее, каждому присутствующему предлагалось немного рассказать о себе. Если народу много, рекомендую через 2-3 человека устраивать небольшой тост, чтобы люди успели выпить, перекусить, отдохнуть и расслабиться.
Данная часть у нас немного затянулась, потому что краткие рассказы у еас периодически срывались в воспоминания, поэтому ведущей надо держать все в своих руках, балансировать между возможностью пообщаться и возможностью затянуть данный этап на весь вечер.
Дальше у нас был просмотр небольшого фильма, который наши умельцы смонтировали по мотивам прошлой встречи - 25-летия окончания школы.
Мы предложили вернуться всем на 5 лет назад и вспомнить, как это было. Все были в восторге, потому что, как оказалось, воспоминания были свежи в памяти.
Затем вернулись к столу, предоставили слово присутствующим учителям. Мы приглашаем нашу первую учительницу, и нашу последнюю классную, которая нас выпускала из школы.
Дальше у нас был застольный конкурс .
Командная игра "Песенный пазл" (надо выбрать знакомую песню)
Почему бы не вспомнить любимые песни из детства и юности и не спеть их хором!? А начать, чтобы преодолеть некоторое стеснение, можно с музыкальной игры. Для нее надо заранее приготовить своеобразный пазл: разрезать текст одного куплета всем знакомой песни на отдельные слова - для одной команды, а текст другой песни - для второй команды. Команды можно создать, условно разделив застолье пополам, те, что сидят слева, против тех, кто сидит справа. А суть игры заключается в том, что за отведенный промежуток времени члены каждой команды должны из разрозненных слов составить слова песни и, конечно же, исполнить ее хором.
Затем можно раздать распечатанные тексты и просто дружно попеть любимые песни.
Далее была объявлена музыкальная пауза, во время которой был проведен еще один конкурс- загадка.
- Одноклассники
Понадобится 13 табличек с буквами из слова “Одноклассники”.
К участию приглашается 13 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.
Потом мы сделали несколько групповых фото с надписью ОДНОКЛАССНИКИ.
Пока народ танцевал, ведущие пригласили несколько человек, для подготовки небольшой сценки.
В качестве идеи была взята сказка-экспромт про Ивана -царевича. Можно найти в поисковике по запросу "Галина Жданова. Сказка на выпускной."
Прелесть ее в том, что кроме реквизита ничего готовить не нужно, участники выходят и под комментарий на аудиозаписи исполняют действия. Смотреть интересно, если грамотно подобрать исполнителей.
Далее за столом мы провели "Урок литературы"
Конкурс – угадай книгу по смайликам и картинкам (картинки я распечатаю, несложный конкурс)
И чтобы долго не «раскачиваться» сразу начнём играть и веселиться.
В школе был такой урок - литература. Спросите у одноклассников – помнят они хотя бы 2-4 произведения из школьной программы?
А чтобы точно убедиться в этом поиграем в интересную игру.
Картинки для данного конкурса тоже во множестве можно найти в Интернете.
В дополнение к нему еще конкурс литературными вопросами.
- Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь
: 1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка).
Кроме этого был конкурс "Лобстер".
Суть его в том, что человеку на лоб надевается повязка со словом, которое он должен укадать, задавая наводящие вопросы окружающим. Например; №Это живое или неживое"" или "Это профкссия?", или "Это предмет или действие"
И таким образом угадать слово. Мы использовали слова школьной тематики.
Еще у нас была сделана стенгазета в виде генеалогического дерева, на котором были фото всех одноклассников, потом их дети, потом внуки. Фото собирали из соцсетей. Кто-то присылал сам, откликнувшись на просьбу предоставить фото, на вечере будет сюрприз.
Сюрприз был. Стенгазету вы повесили на стену, но предварительно закрыли простыней, а потом во время танцевальной паузы торжественно открыли. Было огромное удивление и минут на 15 все забыли о столе, музыке и погрузились в разглядывание и обсуждение фотогазеты.
И, конечно, памятное фото на фоне газеты.
За столом был проведен еще один конкурс
Ассоциации
Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:
· Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
· Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
· Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.
А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (30 лет ведь прошло, не у всех память хорошая).
Еще мы поиграли в "Крокодила", заранее не планировали, получилось экспомтом, играли очень долго и весело. Рекомендую. Правила игры простые
- На листиках пишутся слова
- Один из участников выбирает слово в случайном порядке и пытается изобразить то, что написано на листке
- Изображающий может использовать только мимику, движения и жесты
- Изображающий говорить и отвечать на вопросы не может
- Кто отгадал загаданное слово — берет следующий листок бумаги
- Игра может быть на время
- Игру можно облегчить и загадывать не сложные слова «кот», «начальник» или усложнить игру и загадать слово «совершенство», «уникальный»
- В правила игры вы можете самостоятельно внести свои изменения и корректировки в зависимости от количества участников и их настроения.
Вот такие идеи для проведения вечера встречи. Если информация была вам полезна, или вам есть, что добавить - жду вас в комментариях.