Флагманский байк V-Strom 1050XT Tour 2021 модельного ряда «обзавелся» большущим численностью обновлений. Он получил свежую умственную систему езды Suzuki (SIRS), подключающую абсолютный комплект электроники, в частности, блок измерения инерции (IMU), чувствительную к углу наклона Abs с 2-мя опциями, связанные тормоза, которые имеют все шансы предопределять и приспосабливаться к нагрузке и уклонам, плюс контроль удержания на холмике и круиз-контроль. Турэндуро 2021 года была спроектирована и построена так, дабы разрешить всякому гонщику получить максимально наслаждения от езды по всякий территории.
Свежий дизайн, абсолютно точно известный V-Strom, дает собой всецело передовую интерпретацию манеры знаменитого гоночного байка DR-Z и серийной машины DR Big. Нос, которые сейчас является симптомом приключенческих байков, в первый раз был обнаружен на DR-Z, и свежий дизайн ещё более акцентирует внимание данную ассоциацию, но с больше брутальным и броским изображением. Конфигурация топливного бака еще повторяет систему DR-Z. Цветовая палитра свежие релизы, в частности, дает дань почтения «пустынному экспрессу» и акцентирует внимание богатое гоночное наследство Suzuki. Она исполнена в оранжевом и белоснежном цвете, собственно что и подлинный DR Big, а желтоватая версия связана с обыкновениями мотокросса и бездорожья Suzuki. Нормальные ручки были переработаны и стали больше угловатыми и крепкими. Еще изготовитель установил свежие зеркала. 1
При отделке мотора V-Twin были кропотливо обмыслены свежие болты, заключительные вид, в котором головки цилиндров, конец сцепления, конец генератора и корпус водяного насоса отделаны элегантной бронзой. Завершают ошеломительный свежий вид свежая отвесно расположенная прямоугольная светодиодная фара, а еще светодиодный задний фонарь и светодиодные указатели. Свежий движок V-Twin размером 1037 куб. см и 90 °, сообразный эталону Euro 5, в V-Strom 1050XT выдает более мощности, чем предшествующий V-Strom 1000, с пиковым наращиванием мощности на 7% до 107 л.с. Это достигается за счет перепрофилирования впускных и выпускных кулачков с повышенной длительностью взлета и наименьшим перекрытием. В модели 2021 года сохранились головки с 2-мя заглушками и облегченные кованые поршни с 3-мя кольцами. Фирма оборудовала байк свежим радиатором с повышенной охлаждающей возможностью на 15%. Проскальзывающая муфта гарантирует больше плавное переключение на пониженную передачу и больше нетяжелое воздействие рычага.
Шасси V-Strom 1050XT — алюминиевая рама с двумя лонжеронами, соединенная с алюминиевым маятником.Оно довольно малогабаритное и узенькое, собственно что разрешает автовладельцам просто рулить в всякий истории. Изящный дизайн шасси выделяет вероятность райдерам с комфортом спускаться в недвижимом состоянии и содействует маневренности V-Strom. Задний амортизатор содержит регулирование подготовительной нагрузки и демпфирования отбоя. Фронтальные тормоза — это радиально поставленные Tokicos с 2-мя 310-миллиметровыми дисками для достоверного торможения. Конический руль строгий и легковесный. Свежие подножки имеют больше строгую систему и дают возможность проще стоять на бездорожье. Нетяжелые диски DID из алюминия, обода со спицами из проволоки, 19 дюймов впереди и 17 дюймов гарантируют надежную работу на всевозможных поверхностях и в всевозможных критериях езды. Байк обустроен круговыми шинами Bridgestone Battlax Adventure A41.
При разработке V-Strom 1050XT Tour особенное забота уделялось практичности. Есть регулируемое по возвышенности сидение и кропотливо тестированный в аэродинамической трубе регулируемый по возвышенности экран. Свежая функциональная композиция устройств дает всю нужную информацию на полном ЖК-экране с отчетливым и инстинктивно понятным месторасположением. Розетка USB, расположенная слева от композиции устройств, разрешает просто заряжать электрические прибора, а розетка 12 В неизменного тока размещена под сидением пассажира. Ещё одним плюсом практичности считается изящный топливный бак размером 20 л., обеспечивающий припас хода больше 250 миль (400 км) меж заправками. Центральная подставка, ручки и поперечины мотора, а еще интегрированные крепления для багажа, упрощающие установку и снятие кофров, проделывают V-Strom 1050XT ещё больше удобным в нормальной комплектации.
Уникальные девайсы Suzuki станут доступны для модели 2021 года, охватывая ручки с обогревом, удлинители боковой подножки, дюралевые и пластмассовые багажные комплекты, а еще 2 сумочки на бак, защитные кожухи и дуги мотора, противотуманные фары, удлинители зеркал и комплекты наклеек. Предполагается, собственно что свежий V-Strom 1050XT прибудет в авторизованные дилерские центры Suzuki весной надлежащего года. Стоимости станут оглашены дополнительно.
Технические свойства Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021 года Движок
Тип: V-образный твин 90 градусов Смещение: 1037cc Диаметр цилиндра x ход: 100 x 66 мм Максимальная мощность: 106 лошадиных сил при 8500 об / мин Максимальный крутящий момент: 74 фунт-сила-футов при 6000 об / мин Степень сжатия: 11,5: 1 Клапанный: DOHC, 4vpc Заправка: EFI с дроссельной заслонкой 49 мм Трансмиссия: 6-ступенчатая Сцепление: многодисковое полотно с функциями помощи и скольжения Главная передача: цепь с уплотнительным кольцом RK 525
ШАССИ
Передняя подвеска; ход: полностью регулируемая перевернутая вилка KYB 43 мм; 6.3 дюймов Задняя подвеска; ход: регулируемый амортизатор с рычагами, демпфированием отбоя и предварительным натягом пружины; 6.3 дюймов Колеса: проволочные спицы с алюминиевыми ободами Покрышки: Bridgestone Battleax Adventure A41 Передняя шина: 110/80 x 19 Задняя шина: 150/70 x 17 Передние тормоза: 310-миллиметровые диски с радиально установленными 4-поршневыми суппортами Tokico Задний тормоз: Дисковый с 2-поршневым суппортом Nissin ABS: стандартная, с поддержкой IMU РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ Колесная база: 61,2 дюйма Угол наклона: 25,3 градуса След: 4,3 дюйма Высота сиденья: 33,5 дюйма Дорожный просвет: 6,3 дюйма Емкость топливного бака: 5,3 галлона Расчетный расход топлива: 58 миль на галлон Снаряженная масса: 545 фунтов (без верхней коробки и кофров)
Окрас
Жемчужно-бриллиантовый белый / Glass Blaze Orange Желтый Чемпион № 2 Стекло Блестящее Черное