Найти в Дзене

Опасная находка.

Я долго сомневалась рассказывать ли эту историю... Но в итоге решилась. Ведь у всех нас есть родные и близкие. Да и сами мы у себя одни...

Начну с небольшого лирического отступления. Я вроде как-то рассказывала, что уже 15 лет работаю на разных предприятиях в сфере контроля качества продукции. За это время появилась у меня своеобразная профдеформация - у меня пунктик на качестве продуктов и промтоваров. Дома я главный эксперт по определению качества продуктов. При малейшем сомнении: "Оль, посмотри, это нормальное/съедобное/свежее?" Помимо этого я - страшный сон администраторов магазинов. Я не пройду мимо просроченных продуктов и продуктов с поврежденной упаковкой. Я дотошно и занудно прослежу, чтобы такой товар убрали с полок. При попытке выложить его снова, я не поленюсь оставить запись в книге отзывов и предложений и позвонить по горячей линии. Я делаю замечания за собак в продуктовых тележках и детей, стоящих в них ногами. В общем вы поняли, я - страх и ужас продуктовых магазинов. А если мне в продукте попадается то, чего там быть не должно, то у меня падает планка и тогда вообще спасайся кто может...

Ну а теперь собственно сама история. Ребёнок у нас очень любит булочки на завтрак. Покупаем ему постоянно. И вот прекрасное субботнее апрельское утро, я готовлю и мою посуду. Ребенок распаковывает булочку:

- Оль, а что это такое?

- Где, мой хороший?

Поворачиваюсь к нему и он мне показывает нижнюю поверхность ещё не початой булочки. А там лежит небольшая металлическая частица и ещё одна, совсем крошечная торчит из самой булочки.

-2
-3

У меня кровавая пелена перед глазами. Не знаю каким богам молиться, что он это увидел и не проглотил. Тут же делаю фотографии, обязательно с упаковкой и чтобы была видна дата изготовления. Это нужно, чтобы производитель смог идентифицировать товар и провести расследование когда и как произошел этот инцидент. Захожу на сайт хлебокомбината, нахожу электронную почту для отправки претензий по качеству, детально излагаю претензию, прикладываю фотографии и требую объяснений как это могло произойти и что планируется предпринять для предотвращения подобных инцидентов. В понедельник днём приходит ответ с просьбой дать номер телефона для связи. Даю. Звонят. Приятный женский голос взволнованно расспрашивает о деталях, просит прощения, спрашивает сохранились ли эти частицы и просит разрешения забрать их. Я знала, что все это понадобится, поэтому все сохранила в том виде, в каком было обнаружено. В этот же день ко мне приезжает торговый представитель, забирает находку и в качестве утешительного приза привозит сладости от этого производителя. Зная о том, что для проведения расследования, производителю требуется время (обычно до пары недель), я запаслась терпением и в общем то готова была понять, простить и забыть об этом. Тем более по собственному опыту знаю что на производстве случиться может всякое и все предусмотреть невозможно. Но осадочек, как говорится остался...