Многим конструкторам не давали покоя лавры немецкого мотоцикла- полугусеничного транспортёра Sd.Kfz. 2 (Sonderkraftfahrzeug 2), известного также как Kettenkrad HK 101. В самом деле, идея заманчива- совместить небольшие размеры мотоцикла и высокую проходимость «хальфтрака». По стопам немецких товарищей, решили пойти и итальянцы, явно насмотревшиеся на эту технику во время Второй мировой войны. Такой разработкой стал Moto Guzzi 3x3 Mulo meccanico, 1955 г. Не то, чтобы он был скопипащен с Sd.Kfz. 2, но многие идеи явно прослеживаются. Mulo Meccanico переводится как "механический мул". Moto Guzzi 3x3 Mulo meccanico был разработан для альпийских бригад, и испытывался в 1955-57 гг. На нем стоял двухцилиндровый четырехтактник воздушного охлаждения Carcano V7 (0,75 л , 20 л.с.). Максимальная скорость составляла около 50 км/ч. Трансмиссия достаточно забавная: постоянный привод на все три колеса, плюс 6 (шесть) передач, плюс задний ход, плюс отключаемый дифференциал между передним колесом и задн
Итальянский полугусиничный мотоцикл Moto Guzzi 3x3 Mulo meccanico
9 мая 20219 мая 2021
46
1 мин