Давайте наконец разберемся, как добывать лиды со спам-трафика практически бесплатно в 2021 году и при этом не ловить мгновенные баны!
Cправка:
Лид - это потенциальный клиент, заинтересовавшийся Вашим продуктом
Оффер - это коммерческое предложенные, в нашем случае продукт который мы будем рекламировать
Предисловие
Спамом, называется рассылка информации, которую не запрашивали. Скажем, вот Вы сидите в соцсетях, общаетесь только с друзьями, и тут в личку приходит сообщение с рекламой какого-то чудодейственного средства и ссылкой на сайт, или предложение работы. Это и есть спам. Он приносит неудобства пользователям, но позволяет маркетологам и арбитражникам получать лиды практически за бесценок. А при грамотном подходе вы не вызовете негативных эмоций у получателей Ваших рассылок.
Сегодня поговорим о спаме ВКонтакте. Его используют для продвижения офферов рекламодателей в арбитраже трафика или услуг и товаров компании.
Рассказываем, какие тренды есть в 2021 году и как действовать, чтобы получать профит!
Спам как правило запрещен обеими сторонами, и соцсети, и рекламодатели с ним борються постоянно. Поэтому будьте внимательны: если в оффере он запрещен, лучше не рисковать. Рекламодатель отследит источник перехода и откажет вам в выплате за нарушение правил.
Тренды спама в 2021 году
Всегда и везде основной целью рассылок спама было получение прибыли. Оповещение большего количество людей о продукте и заинтересовать их предложением, чтобы они воспользовались вашим предложением и оформили заказ. Важно, потратить наименьшее количество времени и ресурсов на организацию спам-рассылки и и получить больше лидов, так вся эта затея и будет успешной.
В 2021 году можно выделить определенные тренды в спаме:
- Естественные диалоги. Так в последнее время в комментариях к записям сообщества можно увидеть не рекламу какого-то товара, а интересное и интригующее сообщение либо целый диалог. Она работает лучше «продаж в лоб», потому что такие диалоги практически не банят.
- Подбор целевой аудитории. Раньше спам был как бешеный бык, ему не важно было кто ты - рекламные сообщения рассылали всем подряд без разбора. Сейчас несколько иначе действуют - продукты или услуги предлагают только целевой аудитории: людям, которым они могут быть потенциально интересны. Что безусловно повышает конверсию: с таким подходом получаем больше лидов, чем если бы рассылали сообщения всем без разбора.
Так и что же делать, чтобы не поймать бан и добиться нужного результата?
- Используйте «живые» аккаунты. Они максимально похожи на профили реальных пользователей. Можно купить
взломанныекак-то добытые аккаунты либо регистрировать самим новые, каждый раз с разными данными и на новый номер телефона. Используйте прокси: 10–20 аккаунтов с одного ip-адреса будут подозрительны. И при блокировке одного аккаунта за спам, другие могут быть заблокированы автоматически. - Старайтесь соблюдать ограничения ВКонтакте. Официально нет никаких ограничений на отправку сообщений, но в разных источниках фигурируют цифры от 500 сообщений до 800 в сутки. Тем не менее, чем больше однотипных действий вы совершаете, тем выше шанс, что такая активность покажется подозрительной алгоритмам ВК. Так года четыре назад отправлять больше 20 сообщений в день с одного аккаунта тем, кто не в списке друзей, было опасно. Ваше поведение в сети должно быть похоже на поведение обычного пользователя: посмотрели ленту - написали сообщение - поставили лайк - ответили кому-то в комментариях и так далее. Тогда аккаунты проживут больше времени.
- Ищите целевую аудиторию. Не пишите сообщения всем подряд, особенно если покупаете
как-то добытыевзломанные или восстановленные аккаунты. Друзья бывшего владельца страницы могут пожаловаться на такие послания. Лучше найдите группы, в которых сидит ваша аудитория, и взаимодействуйте с подписчиками. Например, предлагаете оффер детской развлекательной игрушки - идите в "мамские" сообщества. Продаете видеорегистратор "7 в 1" - ищите вовлеченных пользователей групп с автотематикой. - Не будьте слишком настойчивыми. Отправили сообщение -не получили ответа - идём дальше. Чем больше вы будете надоедать людям, тем выше шанс мгновенной блокировки аккаунта. И не надо спамить под всеми постами в конкретной группе: достаточно оставить активные ссылки на оффер под последними 5–10 публикациями.
- Старайтесь продвигать продукты естественно. Естественно - это не "в лоб". Оставляйте в комментариях к постам в релевантных сообществах какое-то интригующее сообщение, которое заставляло бы пользователей переходить в ваш профиль. А уже там вы можете разместить ссылку на оффер. Или используйте несколько аккаунтов, чтобы смоделировать правдоподобный диалог и оставить по ходу "разговора" подходящую ссылку на оффер.
- Не используйте один текст на все случаи. Если рассылать шаблонные сообщения, аккаунт быстро улетит в бан. Для того чтобы уменьшить риск, подготовьте как можно больше вариантов текста. Например, с помощью рандомизаторов: это такие программы, которые размножают текст по заданным параметрам. А еще лучше писать каждое сообщение вручную с нуля. Это намного дольше, но эффективнее.
Что нужно для спама?
- Программа для спама
- Автореги ВК (Аккаунты за 3-7р), либо покупать Аккаунты по 15р (можете купить за 5-7р, но они точно не продаются в одни руки)
- Прокси, советую покупать мобильные.
- Рандомизаторы текста
Выводы по спаму
Как видим, этот вид трафика не случайно называют условно-бесплатным. Сам трафик — действительно не проплачивается, однако приходится покупать расходники: аккаунты, доступы к вспомогательным сервисам, прокси и т.д. и т.п. Зато попробовать себя в таком виде арбитража трафика будет гораздо проще и дешевле, если средств у вас мало (или вообще нет). Настроить спам несложно — все зависит от вашего умения определить целевую аудиторию и предложить ей оффер.