Ли Бён Хон, кажется единственный актёр кореец, кто оставил свои отпечатки на Аллее славы у Китайского кинотеатра TLC в Голливуде. Имеется ввиду, кореец живущий в Корее, а не эмигрировавший) Хотя,вроде, есть еще один кто-то.
Думаю, он её заслужил, пройдя нелегкие испытания в Голливуде. Несмотря на "толерантные нововведения", которые длятся уже немало лет, расизм, который актёр испытал на себе, в Голливуде никуда не исчез. Это мировоззрение и образ мышления привитые окружением, это воспитание. Человек не перестанет быть расистом, только потому, что кто-то сказал, что это неправильно. В интервью Ли Бён Хон, признался, что вне съемочной площадки западные коллеги его элементарно игнорировали, только потому, что он азиат. Но, судя по всему, характер у актёра стойкий, и так просто он не сдаётся, иначе давно бы завязал с Голливудом.
Вся фильмография Ли Бен Хона говорит о тщательном подходе к выбору ролей. Взять хотя бы триллер "Я видел дьявола". Роль не из простых. Его героя, хорошо спланированная месть, контролируемые гнев и ярость, самого превращают в монстра.
В фильме "Я прихожу с дождём" у Ли Бён Хона не менее яркая роль. Его герой, прожжённый насквозь жестокостью человек, невероятно закрытый и сдержанный, отчего его вспышки ярости, гнева или любви завораживают и ты не можешь отвести взгляд, как бы жутко это не звучало. Сам фильм - это скорее притча, сюжет заложенный сценаристом и режиссёром здесь не важен, или скорее второстепенен, потому что каждый зритель увидит свою историю, свою интерпретацию происходящего.
Два голливудских фильма про солдат G.I.J. , в которых снимался Ли Бён Хон, не особо отличились рейтингами, но это скорее недостатки сценария. Белый ниндзя в исполнении Ли Бён Хона самое запоминающееся в фильме. Для меня по крайней мере. Может из-за костюма ... Костюмы мой пунктик.
"Терминатор: Генезис" ещё один голливудский проект Ли Бён Хона, где он сыграл Т-1000. Безэмоциональные машины сыграть не так просто, как кажется. Ли Бён Хон безусловно справился, но всё же Роберта Патрика никому не переплюнуть, единственный и неповторимый.
Ещё два проекта актёра в Штатах "РЭД 2" и "Хуже, чем ложь" особого внимания не привлекли, и посмотреть их желания как-то не возникло. А вот вестерн "Великолепная семёрка" это стоящий фильм, ещё и напичканный отличными актёрами. Правда вовсю политкорректный, что и отличает его от исходника из шестидесятых прошлого века. Ли Бён Хон играет одного из стрелков этой семёрки. Пожалуй это лучший из его проектов в Штатах, помимо "Я прихожу с дождём", но последний это проект нескольких стран, от США там только Хартнетт.
"Хороший, плохой, долбанутый" - мой любимый корейский вестерн монгольских степей, трэш и угар, безумная бессмысленная гонка трех отбитых на голову персонажей то ли за сокровищами, то ли ради мести. Сюжет закручен вокруг карты якобы сокровищ династии Цин. Её многие пытаются заполучить, помимо трёх главных героев. Но постепенно гонка за сокровищами превращается в нечто совершенно безумное. Сюжет не дает ни минуты покоя. Самый весёлый ляп в фильме мотоцикл "Урал" рассекающий по монгольской пустыне 30-х годов. Откуда он там взялся? Да пофиг.
Плохой здесь конечно Ли Бён Хон - отвязный, гламурный главарь банды головорезов. Одет всегда с иголочки, с косой челкой, яркий, безумный и бесстрашный. Харизма отпечаталась на лице несдираемой маской. Пожалуй одна из лучших "несерьезных" его ролей.
Хороший (с натяжкой) - персонаж сыгранный Чон У Соном, охотник за головами. Герой неоднозначный, спорный, оттого ещё более интересен.
Ну,и долбанутый в исполнении Сон Кан Хо - нелепый, совершенно чокнутый, везучий до гениальности - будучи, чуть не в каждом кадре, на волосок от смерти, умудряется выживать.
P.S.
Я намеренно не пишу о вещах, касающихся личной жизни актёров. На первом месте - творчество. Публичность - не значит доступность. Всё должно быть в меру. Публичностью человека нельзя оправдать вторжения в его личное пространство. Другое дело, если знаменитые люди сами делают свою жизнь достоянием общественности, подсаживаясь на иглу зависимости от внимания окружающих. Уважение и ещё раз уважение.