Агрессивный горе-маркетинг сбавляет обороты и все потихоньку возвращается на свое место, прям как мода - к доверию. Нет доверия, нет клиента!
Причина понятна - бесконечный обман ради выгоды. Никто не хочет вкладываться в развитие, а клиенты нужны здесь и сейчас.
Привожу список, что необходимо использовать, а некоторое прокачивать для доверия к бренду/компании.
1. Сайт. Именно годный многостраничный сайт с максимум информацией о вас, закрывающий потребности клиента. Кто вы, почему вы, почему купить у вас, все о продукте/услуге, цены, портфолио, новости, информационные материалы, видео о продукте, о сотрудниках, отзывы, схема проезда, реквизиты. Лендосы уже потихоньку уходят с рынка (исключение точечный продукт/услуга), но если наполнить его по максимуму, будет норм.
2. Соц сети с максимальной инфой, что в пункте 1. Трансляция своего опыта. Демонстрация экспертности.
3. Профильные каталоги/сайты, в которые можно добавить свой сайт. Введите в поиск название вашего товара/услуги во множественном числе + город и вы их увидите. Заносите инфу во все, а далее прокачивайте репутацию на них. Здесь же городские площадки.
4. Справочники/отзовики. Яндекс справочник, Google карты, 2Гис, Zoon, Flamp (он же 2Гис). Тут прям на максимум надо выкладываться!
5. Публикации в СМИ и тематических блогах.
6. Контекстная реклама - Директ, РСЯ, Adwords, КМС. + Ремаркетинг
7. SEO. Кстати SEO само по себе не работает. Необходимо включить пункты 1-6 , тогда сайт пойдет вверх. Поэтому SEO сейчас относится к комплексному маркетингу.
8. Telegram каналы.
9. Лояльность
10. Фасадное оформление (если точка оффлайн)
11. Масштабирование. (увеличение клиентов за счет узнаваемости).
Доверие, доверие, доверие! Ищите способы, чтобы клиент начал вам доверять и тогда он ваш.