Заметил, что впоследнее время Яндекс начал закручивать гайки. Ещё совсем недавно я спокойно проходил фотоконтроль в темноте при свете уличного фонаря и мои фото пролетали очень быстро. Мне буквально сразу же одобряли и бренд, и машину. Делал я так не потому, что у меня с авто проблемы, а так как всегда заскакиваю на мойку после смены и сразу чистую фотографирую. Смены у меня исключительно дневные, поэтому мойка всегда выпадает на темное время суток.
Соблюдая традиции, так же вошёл и в межсезонье, а теперь вот и в лето. Хотя летом мой график регулярно меняется или адаптируется под погоду. Например, в жаркое время я перехожу на ночные смены, так как днём стоять в пробках становится просто невыносимо, да и кондиционер заметно добавляет к расходу. Но не об этом.
Не так давно я попал в аварию. В общем две двери и заднее крыло под покраску. Соответственно ни о каком фотоконтроле, а уж тем более о работе в такси и речи быть не может. Не работал примерно две недели, пока разбирался со страховой, пока ремонт делали и т.д. С ремонта забирал в хлам грязную машину с напрочь испачканым салоном. Поэтому загонял авто на комплексную мойку, где все довели до блеска. Ну и как честный гражданин решил пройти фотоконтроль. День Яндекс проверял фотографии, а на утро просто заблокировал мне доступ. Вот такое вот доброе утро. И я бы отнёсся к этому спокойно, если бы фотографировал грязное авто, хотя такая задумка изначально была. Но он закрыл доступ для совершенно чистой и полноценной машины, что, кстати, вдвойне обидно. Не знаю, то ли там проверяющие в праздники работают с бадуна, то ли система просто запрогромированна на блокировку определенного процента водителей. Но меня все это начинает доставать. В общем, так как мое авто после ремонта осталось совсем без бренда, я пока решил повременить с очередной оклейкой.
Что ещё интересно, со мной один водитель был заблокирован по точно такой же причине. Однако он пытался пройти фотоконтроль ещё раз десять и каждый раз выходили новые ошибки: темный салон, не видно замков ремней безопасности, грязные коврики, грязные сидения и т.д. В итоге человек просто плюнул на работу и в понедельник сдает арендную машину. Не понимаю зачем Яндекс это делает, то ли нужно отсечь некоторых водителей, чтобы поднять гарант (ходят такие слухи), то ли просто какие-то издержки производства. Однако мне кажется все это какой-то игрой во взрослый сервис, где якобы борются за должный уровень предоставления услуг, а по факту просто всю ответственность перекладывают на водителя.
Заблокировали или заблокируют, да и плевать я хотел. Как будто сегодня больше нет других компаний, которые платят ровно столько же, а порой и больше, но при этом не имеют таких завышенных требований к обычному эконому.