Найти тему
Игорь Фролов

Почему я купил дизельную Шкоду Октавию А5

В целом у меня было не так много автомобилей, последняя из них Рено Сандеро. Это были чисто утилитарные машины, которые я покупал новыми, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б, и в целом они хорошо справлялись со своим предназначением. Последние два года я вообще обходился без машины. Хватало такси и прокатных машин. Одна из прокатных машин на которых я довольно часто ездил была как раз Шкода Октавия 1.4 TSI с DSG7 лифтбэк. И мне она очень понравилась. Как едет, уютный салон, просторный багажник.

И Сандеро, и прокатные Поло с Солярисами, хотя и едут не плохо, но они просто едут, Шкода Октавия на их фоне ехала намного лучше. Конечно есть еще много других машин, которые едут не хуже, и даже лучше Октавии, но Октавия А5 мне просто нравится и снаружи и в салоне. Я просмотрел на Ютубе довольно много обзоров на нее, и от блогеров и от простых владельцев, и еще больше убеждался, что мне такая машина вполне подходит. И самое главное, практически все обзорщики хвалили дизельные двигатели, особенно двухлитровые.

В итоге, я решил, что если смогу найти двухлитровую дизельную Октавию А5, то куплю ее. Мне не надо было срочно покупать машину, время меня не поджимало, поэтому я просто время от времени мониторил их наличие в продаже. В продаже их не было, так что я уже практически смирился с мыслью, что найти я такую машину не смогу.

Но однажды я увидел двухлитровую дизельную Шкоду Октавию, 2.0 TDI, DSG6 в комплектации Elegance с пробегом 121 тыс км. в продаже у нас в городе, честно говоря я даже не поверил сначала, позвонил в салон, там сказали, что действительно стоит на площадке и продается. И уже на следующий день я ее забрал. Я правда боялся, что она будет подубитой, но опасения не подтвердились. Диагностика у официалов показала, что все рабочее и в норме.

Двигатель работает очень ровно, легко заводится и холодной и горячей. Коробка не пинается, посторонних звуков не издает. Вся электрика работает. Поменял лампочку подсветки номера и форсунку омывателя фар. Кожаный салон не затерт, салон вообще в идеальном состоянии. Предыдущий владелец поменял грм, помпу, диски и колодки по кругу. По подвеске тоже никаких замечаний.

Позже я еще немного пообщался с предыдущим хозяином (он оставил записку и свой номер телефона в сервисной книжке), который рассказал, что у нее поменяли маховик, хотя и старый, как выяснилось после замены, был еще в полном порядке, он так же поменял тормозные диски по кругу. Ну и самое главное, был сделан Stage 1, и сейчас у Октавии 180 дизельных лошадей и 400 Нм крутящего момента.

За те деньги, за которые я купил Шкоду, мог бы купить Гранту в полном фарше или Весту в начальной комплектации, но они мне просто не нравятся, и тут дело даже не в бренде ВАЗа, а просто машина не уютная и все. Для меня это важный момент.

Если не торопиться, набраться терпения, можно найти машину с пробегом, которая будет радовать не меньше, чем новая, но ключевые слова тут терпение и время.

Авто
5,66 млн интересуются