Соленоид в АКПП необходим для контроля давления масла в конкретном узле сцепления и располагается в каналах гидроблока. Он прикрепляется к клапанной плите посредством болта или пластины и соединяется при помощи шлейфа с блоком управления. 🔻 Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/ Когда нужно менять соленоиды? Характерные признаки неисправности соленоидов — толчки, рывки при переключении передач и появление ошибки трансмиссии на приборной панели. Чаще всего неисправность соленоида возникает по следующим причинам: Самой распространенной причиной выхода из строя соленоидов — это несвоевременная замена трансмиссионной жидкости. При длительной эксплуатации масла в нем скапливается фрикционная стружка, которая загрязняет каналы гидроблока. Несвоевременная замена поломанных соленоидов приводит к нарушению регулировки подачи масла и сгоранию фрикционов. Если АКПП ZF с неисправными соленоидами работает без смазки, в результате деформируются втулки и валы, что приводит к критической поло