Сразу нужно сделать оговорку, все таки плохие парни это этап в жизни женщины, его, как правило, проходят в юном возрасте, поэтому плохие парни часто получают власть над молодыми девчонками, а зрелые женщины обычно на этот крюк уже не попадаются. Но все равно обидно, ты такой интеллигентный, симпатичный и тактичный, у тебя высшее образование и перспективная работа, ты столько для нее делаешь, а она уходит с гопником и придурком, и счастливо улыбаясь, терпит его залеты, ложь, тиранию и пренебрежение.
Как так получается?
Ответ есть. Вы не задумывались, откуда такая популярность у сказки «Аленький цветочек»? Ведь казалось бы, ничего особенного, но вот поди ж ты, и книжку постоянно переиздают, Мосфильмы с Голливудами ее переснимают, и вообще, на разные лады в массовой и не очень массовой культуре пересказывается одна и та же история. История о взаимоотношениях Красавицы и Чудовища. Красавицам (а любая девочка сегодня с детства слушает рассказы, что она красавица и принцесса) рассказывают, что это красиво и романтично – иметь отношения с Чудовищем, более того, Чудовище нужно укротить! Взамен – бонус в виде царства и места настоящей принцессы. Вот и выходит, что укрощение Чудовища для некоторых превращается в идею, комплекс, реализацию женской амбиции управлять, доказать, что ты настоящая Красавица.
Но пойдем дальше, конечно дело здесь не только в сказке, ведь сказка – это отголосок древнего мифа, древней, спрятанной в подкорке информации, что самый страшный, он же самый сильный, а значит и самый способный к добыванию благ, является также и самым желанным из всех самцов. Для древней женщины тысячелетиями эта истина была обусловлена необходимостью выживания, истина осела в подсознании и рулит оттуда до сих пор. Более того, в наши дни, она усугубляется в головах молодых особ воспитанных без отца, либо ощущавших с детства незащищенность в неполной или несчастливой семье и трансформируется в женский комплекс «Аленький цветочек».
Вот так. Причина – тщеславное желание управлять Чудовищем, которым другие управлять не могут, страх окружающего мира, и попытка спрятаться от него за кем-то страшным.
Вот и ищут наши Красавицы своего Монстра. Чтобы укротить и подчинить его вместе с его королевством. Любой Красавице льстит наличие своего Чудовища, которого не может контролировать общество, но который становиться шелковым под ее руками. Так, по крайней мере, думает Красавица, и чтобы удовлетворить комплекс «Аленький цветочек» и потешить тщеславие, бросается в омут отношений с первым попавшимся Чудовищем, вышедшим, после очередной отсидки, или на время соскочившим с солей.
Правда реальность всегда оказывается далека от сказочной. Хотя «Аленький цветочек» силен, и некоторые годами пытаются укрощать своих избранников, но Чудовище остается чудовищем, и даже очень упорная женщина в итоге, после потери груды времени, денег, нервов и даже некоторой собственности (иногда и собственной головы), бросает свое любимое Чудовище на той свалке, где его нашла и возвращается к обычным мужчинам. Не пассионарным, не страшным, не Чудовищам. Что с ней делать дальше – вопрос другой, хотя по опыту окружающих отношений, дама, раз прошедшая через «Аленький цветочек» к стабильной семейной жизни не пригодна, ибо тень сказочного Чудовища, всегда будет затмевать обычных парней. Хотя возможно бывают и исключения.
Вот такая сказка.
Все вышеизложенное - субъективное мнение автора, не подкрепленной объективной и репрезентативной статистикой.
Всем остроумного восприятия действительности.
Музыка канала : https://www.realrocks.ru/redwine/music/
Книга автора канала https://www.litres.ru/immanuil-platov-24626554/passazhir/