Найти тему
4g63t_Garage

Почему премиальные "корейцы" - это ненужные рынку автомобили! KIA и Genesis - тотальный провал?!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Я бы даже сказал больше - премиальные KIA и Genesis не только не для нашей страны, они исключительно для корейского и азиатского рынка.

И дело тут не в том, что даже автомобили плохие, вовсе нет, автомобили замечательные, так в чем же проблема?

Заваривайте чай/кофе, пробую разобраться в причинах неудач корейских премиальных брендов!

Ассоциативный ряд с такси...

Возьмем, к примеру, новую KIA K900, которая является одноклассницей S-класса и BMW-7 серии. Вы смотрите на огромный седан с большими колесами и крутыми фарами, все круто, но есть одна очень маленькая деталь, которая рушит ваше представление о том, что это премиум (Фото взято из Google)
Возьмем, к примеру, новую KIA K900, которая является одноклассницей S-класса и BMW-7 серии. Вы смотрите на огромный седан с большими колесами и крутыми фарами, все круто, но есть одна очень маленькая деталь, которая рушит ваше представление о том, что это премиум (Фото взято из Google)

Это когда вы посмотрите на значок. Он точно такой же, как и на капоте у "КИА Рио" и с одной стороны, читая то, что я написал - кажется бредом. Но в повседневной жизни, возникает мысль: "Премиум, от КИА?". Особенно эта мысль возникает, когда в такси за вами приезжает "Рио".

Но, окей, у "Хендай" есть "Genesis" - это дочерний бренд заточенный только на премиум, но, к сожалению, отделаться от мысли, что это корейский премиум, а корейцы это "Рио"/"Солярис" не получается, но на это тоже есть своя причина.

Премиум не может быть дешевым!

Genesis G70 уже добрался до некоторых рынков и иностранные блогеры в восторге от машины, действительно, вау премиальный автомобиль с хорошей динамикой, отличной управляемостью, но давайте вспомним прошлый G70? (Фото взято из Google)
Genesis G70 уже добрался до некоторых рынков и иностранные блогеры в восторге от машины, действительно, вау премиальный автомобиль с хорошей динамикой, отличной управляемостью, но давайте вспомним прошлый G70? (Фото взято из Google)

Все рядные 4-ки корейцев это купленные права на моторы Mitsubishi Motors. 2,0 и 2,4 KIA - это аналогичные В11 и В12 моторы Mitsubishi. Турбовый 2,0 - B11T также от Mitsubishi.

И если 2,4 двигатель получился у корейцев даже надежным и успешным, то с 2,0 и 2,0Т мозгов, видимо, не хватило.

Первый драло, пока не внедрили маслофорсунки (которые на "Митсу" есть), второй не едет на свои 249 л.с. засчет плохо настроенной прошивки и слишком нагруженной экологии.

При этом прошлый "Генез", который был полным конкурентом BMW 3-серии и даже был визуально очень на нее похож, стоил на 500к дешевле в аналогичных комплектациях, но не был ни в чем ни лучше 320i или 330i (Фото взято из Google)
При этом прошлый "Генез", который был полным конкурентом BMW 3-серии и даже был визуально очень на нее похож, стоил на 500к дешевле в аналогичных комплектациях, но не был ни в чем ни лучше 320i или 330i (Фото взято из Google)
Премиум не может быть дешевым и даже если вы пытаетесь завлечь клиента более приятной ценой за аналогичные опции и материалы, то теряется суть - люди, например, покупают BMW, потому что это BMW, бренд с именем - и все понимают, что ты потратил деньги.

Резюме

Тем самым, корейцы в премиум сегменте сейчас почти сравнялись в ценниках с немцами, не предлагая ни одной опции или какого-либо качества лучше.

Это, по сути, автомобили для людей "не как все", у которых немного альтернативное мышление и они пытаются выделиться засчет нестандартных приобретений. Мол, вы купили S-класс за огромные деньги, а я купил себе K900, Mohave и еще осталось на 1-комнатную хату.

Для корейского премиума это бесконечная игра в догонялки с немцами - пустая трата времени. На их бы месте я бы и дальше штамповал автомобили бюджетного и среднего класса, занимая абсолютно все ниши. Из последнего - KIa Carnival:

Собирается в Калининграде. Позиционируется, как что-то среднее между универсалом и внедорожником. Для американского рынка, может и пойдет, но остальные рынки сбыта? (Фото взято из Google)
Собирается в Калининграде. Позиционируется, как что-то среднее между универсалом и внедорожником. Для американского рынка, может и пойдет, но остальные рынки сбыта? (Фото взято из Google)

В том числе и корейский премиум - единственное место, где он более-менее успешно продается это США. Но и то, среди немцев, он, конечно же, теряется...

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются